МИНИСТЕРСТВО РФ ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
им.проф.М.А.Бонч-Бруевича
Декан ФЭУ, доцент
Арзуманян Ю.В.
«___»_________________200__ г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по написанию курсовой работы
по курсу «МАРКЕТИНГ»
Авторы:
Доцент кафедры УМСЭС С.В.Пинковская
Санкт-Петербург
200_
Цели и задачи курсовой работы.
Курсовая работа предназначена для самостоятельной работы студентов. Она позволяет закрепить теоретический материал, который прослушан на лекциях и практических занятиях, и комплексно использовать полученные знания на практике. Кроме того, процессе работы над курсовым проектом, предполагается самостоятельное изучение студентами дополнительной литературы по маркетингу, а также по той области, которая затрагивает деятельность выбранной студентом фирмы. Помимо теоретических знаний студент приобретает знания прикладного характера.
Студентами самостоятельно изучаются и используются в маркетинговом исследовании прикладные методы и методики по изучению спроса, характеристики конъюнктуры рынка, оценки конкурентного потенциала фирмы, определению расчетных показателей по ценообразованию и т.д.
Рекомендуемая тематика курсовых работ приведена в Приложение 1.
Оформление работы.
Результаты исследований должны быть оформлены на отдельных листах формата А4 в печатном виде.
Титульный лист должен содержать информацию о теме курсовой работы, его авторе и руководителе.
Содержание. Необходимо указать основные разделы исследования со ссылкой на страницы, где они начинаются.
Основная часть. Представляет собой небольшое маркетинговой исследование по выбранному направлению. Его структура должна включать в себя рассмотрение следующих вопросов:
1. Общая характеристика фирмы (или рынка товаров, или потребительского рынка в зависимости от темы исследования). Особенности спроса в данной сфере и специфики поведения потребителей на выбранном рынке.
2. Обоснование выбора раздела маркетинга, по которому предполагается проведение исследования.
3. Требования к данному разделу маркетинга (или выбранной подсистемы фирмы), для которой будет проводиться исследование
4. Характеристика данной функциональной области, основные результаты функционирования за определенный период и имеющиеся проблемы.
5. Анализ факторов внешней среды объекта исследования, их характеристика и прогноз развития.
6. Разработка предложений по решению выявленной проблемы.
Список используемой литературы. Включает в себя перечень литературы по специальной маркетинговой тематике, которую студент дополнительно изучает в процессе проведения маркетингового исследования по конкретным видам рынка. Указываются источники, откуда взяты статистические данные и данные других маркетинговых исследований, на которые есть ссылки в курсовой работе.
Краткое описание процедуры
основных направлений маркетингового исследования
Маркетинговые исследования проводятся на различных этапах деятельности фирмы. В число их задач может входить определение сферы функционирования, исходя из сложившейся и прогнозируемой рыночной конъюнктуры; уточнение или разработка конкретной маркетинговой программы или ее отдельных элементов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.