|
Данная фирма является типичным конкурентом. Не имея особенных конкурентных преимуществ на данном сегменте рынка она достаточно успешно функционирует и развивается. Главными преимуществами является:
- наличие наработанной клиентской базы
- налаженные связи с поставщиками.
Аналогичными преимуществами обладает и описываемая в бизнес-плане компания «Строй».
Ключевым моментом является растущий спрос и возможность выхода на рынок с минимальными конкурентным преимуществами.
Планируемый объём продаж
В связи с тем, что фирма «Строй» является вновь созданной, в первый период деятельность фирмы осуществляться не будет. Первый период фирма подготавливает почву для реализации деятельности, а именно:
И т д.
Во втором периоде объём реализации устанавливается в размере 50% от максимально возможного объёма реализации. Далее на уровне 75% и 100% соответственно по периодам.
Все планируемые объёмы реализации услуг представлены в таблице №11
Ценовая политика
Стратегией маркетинга ООО «Строй» является ценовая дискриминация, а именно установление более высоких цен для состоятельных и успешных фирм и более низких для фирм с менее оптимистичным финансовым положением.
Цены компании устанавливаются так же с учётом:
- себестоимости
- цен конкурентов
Таблица 4
Средние цены на услуги компании «Строй»:
Наименование услуги |
Описание |
Цена, руб. |
Монтаж сети |
Цена за 1 рабочее место (розетка компьютерная, розетка телефонная (2 витые пары) 2 силовых кабеля, один на бытовую розетку и один на компьютерную |
14000 |
Проектирование сети |
За 1 м2 |
45 |
Система сбыта
Одним из наиболее важных составляющих системы сбыта является работа менеджера. Именно его профессионализм и умение налаживать деловые связи является ключевым моментом в привлечении клиентов. Сбытовая политика строится на 80% из налаженной клиентской базы. Остальные 20% - это реклама. Виды рекламы рассмотрены ниже. Заказы ищет, принимает и ведёт менеджер. Таким образом потенциальный клиент напрямую общается с менеджером и решает с ним все возникающие вопросы.
Продвижение товара, реклама
Одним из способов привлечения клиентов – реклама. Предполагаются следующие её виды:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.