Бизнес-план ООО «Строй», страница 3

товар

цена (руб.)

единицы

1

Установка вводного шкафа

2104

шт

2

Щиток устанавливаемый в нише

600

шт

3

Щиток устанавливаемый на стене

800

шт

4

Прокладка кабеля с креплением накладными скобами

77

м

5

Прокладка кабеля в трубах,блоках,коробах

42

м

6

Светильник устанавливаемый вне зданий

475

шт

7

Автоматический выключатель

438

шт

8

Выключатель

54

шт

9

Розетка

59

шт

10

Счётчик однофазный

52

шт

11

Счётчик трёхфазный

108

шт

12

Звонок электрический с кнопкой

110

комп

13

Вентилятор

255

шт

14

Светильник 4х20

638

шт

15

Светильник 2х40

615

шт

Данная фирма является типичным конкурентом. Не имея особенных конкурентных преимуществ на данном сегменте рынка она достаточно успешно функционирует и развивается. Главными преимуществами является:

- наличие наработанной клиентской базы

- налаженные связи с поставщиками.

Аналогичными преимуществами обладает и описываемая в бизнес-плане компания «Строй».

Ключевым моментом является растущий спрос и возможность выхода на рынок с минимальными конкурентным преимуществами.

Планируемый объём продаж

            В связи с тем, что фирма «Строй» является вновь созданной, в первый период деятельность фирмы осуществляться не будет. Первый период фирма подготавливает почву для реализации деятельности, а именно:

  1. Осуществляет регистрацию юридического лица
  2. Открывает расчётный сёт
  1. Решает организационные вопросы

И т д.

Во втором периоде объём реализации устанавливается в размере 50% от максимально возможного объёма реализации. Далее на уровне 75% и 100% соответственно по периодам.

            Все планируемые объёмы реализации услуг представлены в таблице №11

Ценовая политика

Стратегией маркетинга ООО «Строй» является ценовая дискриминация, а именно установление более высоких цен для состоятельных и успешных фирм и более низких для фирм с менее оптимистичным финансовым положением.

Цены компании устанавливаются так же с учётом:

- себестоимости

- цен конкурентов

Таблица 4

Средние цены на услуги компании «Строй»:

Наименование услуги

Описание

Цена, руб.

Монтаж сети

Цена за 1 рабочее место (розетка компьютерная, розетка телефонная (2 витые пары) 2 силовых кабеля, один на бытовую розетку и один на компьютерную

14000

Проектирование сети

За 1 м2

45

Система сбыта

Одним из наиболее важных составляющих системы сбыта является работа менеджера. Именно его профессионализм и умение налаживать деловые связи является ключевым моментом в привлечении клиентов. Сбытовая политика строится на 80% из налаженной клиентской базы. Остальные 20% - это реклама. Виды рекламы рассмотрены ниже. Заказы ищет, принимает и ведёт менеджер. Таким образом потенциальный клиент напрямую общается с менеджером и решает с ним все возникающие вопросы.

Продвижение товара, реклама

Одним из способов привлечения клиентов – реклама. Предполагаются следующие её виды: