Бизнес-план ООО «Строй», страница 2

Компания осуществила покупку общестроительной лицензии с учётом перспективы расширения сферы деятельности, не ограничиваясь только компьютерными сетями.

3. Маркетинг

В данном проекте реализуются следующие услуги:

  1. Проектирование компьютерных сетей любой сложности
  2. Монтаж компьютерных сетей любой сложности.

Спрос на данные услуги постоянно растет, несмотря на большое количество фирм, представляющих их. Поэтому в условиях растущего спроса есть возможность выхода на рынок и в отсутствие ярко выраженных конкурентных преимуществ.

Целевой рынок

Данная фирма функционирует в сфере B2B и клиентами являются юридические лица, а так же предприниматели без образования юридического лица как осуществляющие деятельность в Санкт-Петербурге, так  за его пределами, но в пределах Российской Федерации.

Основными клиентами, пользующиеся услугами по проекту и монтажу данной фирмы является малый и средний бизнес.

Наиболее важными конкурентными преимуществами данной фирмы являются:

  1. Наработанные менеджером и руководителем компании связи с поставщиками, а, следовательно, возможность закупать материалы по более низким ценам, а следовательно снижать цены на предоставляемые услуги.
  2. Наработанные менеджером и руководителем компании клиентской базы.
  3. Возможность быстрого реагирования на изменившиеся потребности клиента и возможность оперативного изменения условий договора согласно желаниям клиента.

Наша цель – высококачественное и быстрое обслуживание клиентов, что позволяет им беспрепятственно вести свой бизнес уже с использованием компьютерной сети. Быстрое реагирование на изменившиеся желания клиента и оперативное изменение условий договора.

Сегментация рынка

По масштабу бизнеса:

-  Малый бизнес (70% общего спроса)

Ориентируются на минимальную цену оказываемых услуг

-  Средний бизнес (25 % общего спроса)

Ориентация как на цену так и на надёжность фирмы, предоставляющей услуги

-  Крупный бизнес (5% общего спроса)

Ориентация на надёжность и качество предоставляемых услуг. Цена для данного сегмента рынка не является основными критерием выбора фирмы.

Сведения о конкурентах

Фирм, предоставляющих аналогичные услуги в Санкт-Петербурге достаточно много. Главным конкурентным преимуществом в данной отрасли среди малых фирм являются наработанные деловые связи и высокий профессионализм, позволяющий максимально быстро и качественно удовлетворят потребности клиента.

Рассмотрим одного из конкурентов:

ООО «Фортком»

---------------------------------------------------------------------------------

Основная информация о конкуренте:

«Компания “ФОРТКОМ”. Основные направления деятельности фирмы – проектирование, монтаж, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию и последующее сопровождение современных инженерных систем здания. Полный комплекс электромонтажных работ. Для широкого круга объектов: предприятия, склад, магазин, производственное помещение, офис, квартира, коттедж.

- Монтаж кабельных линий электропередачи постоянного и переменного тока напряжением до 10 кВ со вскрытием траншей в местах прокладки кабельной линии.

- Монтаж технологического оборудования и электротехнических установок.

- Монтаж наружных и внутренних сетей освещения.

- Монтаж заземляющих устройств всех типов и цепей заземления.

- Монтаж систем и приборов учета электрической энергии.

- Монтаж уличного освещения.

А также слаботочные системы:

- Создание и модернизация локальных и территориально-распределенных информационно-вычислительных сетей на базе волоконно-оптических и других видов кабельных систем.

- Система телефонии, контроля доступа, радиофикации, видеонаблюдения.

Прайс:

Монтажные работы