Показатель |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
В т.ч сухогрузы, тыс.т. млн.ткм |
1141,3 |
2367,5 |
2694,4 |
2315,6 |
1029,3 |
947,7 |
1068,0 |
1221,0 |
987,0 |
461,3 |
|
Из них: щебень, тыс.т млн.ткм |
649,5 |
1231,5 |
1383,0 |
1829,9 |
769,7 |
628,9 |
820,3 |
1034,9 |
834,3 |
327,7 |
|
ПГС, тыс.т. млн.ткм |
70,9 |
103,8 |
561,0 |
_ |
_ |
25,0 |
95,7 |
130,5 |
_ |
_ |
|
ЖБИ, тыс.т. млн.ткм |
59,9 |
94,8 |
6,2 |
78,3 |
39,9 |
98,8 |
82,0 |
7,8 |
104,5 |
49,5 |
|
Песок, тыс.т млн.ткм |
226,4 |
50,3 |
559,2 |
343,7 |
216,1 |
76,1 |
65,7 |
39,6 |
36,1 |
18,0 |
|
Прочие, тыс.т. млн.ткм |
134,6 |
55,6 |
185,0 |
63,7 |
3,6 |
118,9 |
4,3 |
8,2 |
12,1 |
6,1 |
|
Нефтеналив, тыс.т. млн.ткм |
53,2 |
9,8 |
5,7 |
4,5 |
11,5 |
22,9 |
6,6 |
4,9 |
2,6 |
15,0 |
|
Пассажиры ,тыс. чел |
_ |
7,562 |
3,572 |
_ |
_ |
Пассажирооборот, тыс. пкм. |
_ |
2313,7 |
955,6 |
_ |
_ |
Анализ произведен в целом по пароходству за 2005-2009 г. г. Данные о фактическом выполнении объема перевозок приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2
Динамика перевозок грузов за 2005-2009 г.г
Показатели |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
факт |
факт |
факт |
факт |
факт |
|
Всего грузов, т. Тонн |
1176,5 |
2377,3 |
2700,1 |
2320,1 |
1046,8 |
Грузооборот, млн.ткм |
970,6 |
1074,7 |
1492,8 |
1035,6 |
476,3 |
Анализируя хозяйственную деятельность пароходства можно сделать вывод,
что в последние годы положение пароходства резко ухудшилось. Существенно
сократились перевозки.
Основной эксплуатационной деятельностью на речном транспорте занимаются работники, которых можно разделить на две группы: плавсоставов и береговые работники. Согласно статической отчетности к работникам плавсостава относятся:
- плавсоставов грузопассажирского флота;
- наливного грузового самоходного флота;
- грузового самоходного сухогрузного флота;
- буксирного и рейдово-маневрового флота;
- вспомогательного и разъездного флота;
- наливного несамоходного флота;
- судовые команды на зимнем остое;
- судовые команды на навигационном отстое;
К береговым работникам относятся:
- работники портов, пристаней, занимающиеся обработкой флота и связанные с его движением;
- прочий береговой линейный состав в промежуточных пунктах;
- работники связи, осуществляющие передачу информации, необходимую для движения флота.
Кроме того, к работникам, относимым на перевозки относятся прочие работники плавсостава и берегового состава в суммированном отгуле, предоставленном за работу в выходные и праздничные дни и сверхустановленной продолжительности рабочего дня. Береговые работники ,относящиеся на перевозки, объединены данной классификации общим признаком – их прямым отношением к движении флота или непосредственным влиянием на движение через навигационное, техническое и прочее обслуживание флота в портах, пристанях и промежуточных пунктах. От общего количества работников, относимых на перевозки, плавсостав обычно составляет 70%. Численность работников на перевозках по плавсоставу и на погрузочных работах уменьшилась, поскольку произошло сокращение объемов перевозок и отделение Новосибирского и Томского речных портов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.