Системы аккумуляторных батарей постоянного тока

Страницы работы

Содержание работы

30 Системы АБ постоянноо тока.

               Включение элементов устройств двухпутной АБ пост. I. Каждый БУ перегона оборудуется импульсной РЦ =I. Датчиком импульсов является маятниковый трансмиттер МТ. Импульсы =I воспринимаются ИМШ и расшифровываются релейным дешифратором РД, навыходе которого включено основное путевое реле АНШ2-700.

               При свободном БУ ,когда ИП работает в импульсном режиме ,переключая свой контакт в цепи дешифратора ,путевое реле П возбуждено. С прекращением импульсной работы реле ИП вследствие шунтирования РЦ поездом или при повреждении рельса реле П отпускает якорь.

               Логические связи между смежными РИП осуществляются по двухпроводной (Л-ОЛ) линейной цепи , в которую включён комбинированный линейный приемник, и построены с учетом контроля горения всех огней.

Огнями светофора управляет решающий элемент, логика которого формируется из контактов линейного реле (7Л, 5Л, ЗЛ) типа КШ1-280 и медленнодействующего повторителя его нейтрального якоря —сигнального реле С типа АНШМ2-380.

Если ограждаемый светофором блок-участок занят поездом, ли­нейное реле Л этого светофора питания не получает, обесточен и его повторитель — реле С, тыловым контактом которого замыкается цепь лампы красного огня светофора. Когда свободен один блок-участок, линейное реле питается током обратной полярности; в этом случае через фронтовой контакт реле С и переведенный контакт поляризованного якоря реле Л замыкается цепь лампы желтого огня. Если свободны два или более блок-участков, реле Л питается током прямой полярности ; через фронтовой контакт реле С и нормальный контакт поляризованного якоря реле Л окажется включенной лампа зеленого огня.

Целость нитей ламп светофора контролирует огневое реле О типа АОШ2-180/0.45, включенное последовательно с лампами.

Напряжение на лампах светофоров снижается при помощи реле ДСН. При необходимости снижения напряжения дежурный по станции специальной кнопкой выключает питание цепи ДСН, реле ДСН на всех сигнальных точках отпускают якоря, в цепь ламп светофоров вводятся дополнительные резисторы R  сопротивлением 14 Ом, поэтому напряжение на лампах снижается примерно в 2 раза.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
26 Kb
Скачали:
0