Проектирование кабельных сетей устройств автоматики, телемеханики и связи на перегоне и станции

Страницы работы

Фрагмент текста работы



СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………4

1 Магистральная кабельная линия связи на перегоне………….….........5

1.1 Организация цепей АТС……………………………………………....5

1.2 Расчет потребной емкости магистральных кабелей………………...8

1.3 Возможные варианты систем кабельных линий связи для
различных типов аппаратуры уплотнения………………………………10

1.4 Выбор системы кабельной линии связи и её характеристики……..18

1.5 Выбор типа аппаратуры уплотнения и её характеристики…………19

1.6 Выбор типа и ёмкости магистральных кабелей.
Распределение цепей по их парам……………………………………….20

1.7 Выбор типа и расчет ёмкости кабелей ответвлений
и вторичной коммутации…………………………………………………22

1.8 Выбор оборудования и аппаратуры кабельной магистрали……….24

2 Кабельная сеть автоматики на станции……………………………….27

2.1 Выбор трассы прокладки магистрального, ответвлений и
 вторичной коммутации кабелей………………………………………...27

2.2 Выбор типа кабеля……………………………………………………29

2.3 Кабельная сеть стрелок……………………………………………….30

2.4 Кабельная сеть светофоров…………………………………………..34

2.5 Кабельная сеть рельсовых цепей……………………………………36

3 Расчет влияния тяговой сети на перегонные кабельные сети……….40

4 Защита перегонных устройств АТиС от перенапряжений…………..42

5 Сметно-финансовый расчет……………………………………………43

Заключение………………………………………………………………..45

Литература………………………………………………………………...46


ВВЕДЕНИЕ


Основные задачи, которые ставятся перед железнодорожным транспортом  в настоящее время, - обеспечение потребности народного хозяйства, повышение скоростей  и безопасности движения поездов; расширение внедрения средств автоматики, телемеханики и автоматизированных систем  управления перевозками и технологическими процессами; обеспечение дальнейшего увеличения пропускной и провозной способности сортировочных и грузовых станций.

Для решения этих задач и повышения эффективности работы железных дорог необходимо в качестве одной из мер значительно усилить средства связи, организовать новые виды связи и реорганизовать существующие.

Устройства автоматики и телемеханики, повышающие пропускную способность станций, узлов перегонов и обеспечивающие безопасность движения поездов, размещены вдоль перегонных железнодорожных путей или на территории станций. Для них также необходимы линии, по которым передаются  сигналы телеуправления, телесигнализации и контроля.

Особенностью железнодорожных электрических линий является требования обеспечения высокой надежности их действия, так как от этого во многом зависит надежность и качество работы не только систем связи, но и устройств автоматики и телемеханики, а в целом - интенсивность перевозок и безопасность движения поездов.

Исходя из этого дальнейшее развитие средств связи и передачи информации
для автоматического управления, телемеханики и вычислительной техники ведется по пути строительства магистральных кабельных линий и применение многоканальных систем  передачи по линиям связи.

Кабельные линии отличаются высокой эксплуатационной надежностью и дают возможность осуществления всех видов связи и каналов передачи информации, необходимых для управления перевозочным процессом железных дорог. Строительство магистральных кабельных линий позволяет резко увеличить количество каналов связи между управлениями железных дорог, отделениями и станциями, даёт возможность автоматизации телефонной и телеграфной связи.

Кабельные линии строят: при электрификации железных дорог  по системе переменного тока  в качестве основной меры защиты цепей связи, автоматики и телемеханики от влияний тяговой сети; взамен воздушных линий

Похожие материалы

Информация о работе