Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования
«Белорусский государственный университет транспорта»
Электротехнический факультет
Кафедра: «Автоматика и телемеханика»
Проект
ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ
НА участке ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
Разработал:
студент группы ЭС –31 Копчик А. С.
Принял:
профессор Н. Ф. Семенюта
Гомель 2006
Учреждение образования
«Белорусский государственный университет транспорта»
Кафедра «Автоматика и телемеханика»
Утверждаю: зав. кафедрой «Автоматики и телемеханики» доцент А.Н.Коврига
Дисциплина: «Линии автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте»
Студент __________________ группы _ЭС-_________
ПРОЕКТ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ СВЯЗИ
НА УЧАСТКЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Цель проекта – закрепление знаний по курсу «Линии автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте» (специализация «Системы передачи и распределения информации») и приобретение навыков самостоятельной работы по проектированию и работе с технической и справочной литературой.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1 Основными задачами проекта являются совершенствование кабельной электрической линии связи и строительство волоконно-оптической линии связи на участке железной дороги №____ __ , протяженность участка____ __ км. Число промежуточных пунктов ____.
При совершенствовании линии связи на участке предусмотреть использование железнодорожного электрического кабеля, строительство и монтаж волоконно-оптического кабеля связи для проектируемого участка железной дороги с тепловозной / электрической тягой на переменном токе.
2 Для работы систем автоматики, телемеханики и оперативно-технологической связи предусмотреть использование физических цепей электрического кабеля.
3 Оконечные пункты оперативно-технологической связи и диспетчерской централизации находятся на оконечных станциях участка.
4 Волоконно-оптический кабель предназначен для организации ____ каналов тональной частоты дорожной, ____ отделенческой и_____ общеслужебной телефонной связи с использованием аппаратуры со скоростью передачи 34 Мбит/с, допускающей выделение каналов на промежуточных станциях.
5 При выборе трассы электрического и оптического кабеля, типа и емкости электрического и оптического кабеля, предусмотреть соответствующие способы прокладки кабеля и переходы через естественные и искусственные преграды.
6: Произвести расчет первичных и вторичных параметров электрического кабеля, а также расчет параметров передачи волоконно-оптического кабеля.
5 Произвести расчет надежности заданного участка волоконно-оптической линии связи.
6 Индивидуальное задание.
ДАННЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
1 Географическая карта участка железной дороги.
2 Метеорологические и радиационные условия в районе электрического и волоконно-оптического трассы кабеля.
3 На трассе кабелей заболоченных мест _____, _____ пересечений железных дорог ______, пересечений автомобильных дорог _____ , судоходных (несудоходных) рек.
6 Участок железной дороги оборудован автоблокировкой и диспетчерской централизацией. Высоковольтная линия автоблокировки с напряжением 10 кВ с левой стороны железнодорожной линии по счету километров.
7 Участок электрифицирован переменным током. Напряжение тяговой сети 27 кВ.
Задание выдано ___ _____ 200 г., срок сдачи курсового проекта ___ ____ 200 г.
СОСТАВ ПРОЕКТА
Проект состоит из расчетно-пояснительной записки, чертежей, сметно-
финансового расчета, заключения и приложения.
В расчетно-пояснительной записке должны быть приведены обоснования по принятым в проекте решениям:
1 Выбор и обоснование типа кабельной магистрали на проектируемом участке железной дороги.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.