Построение графика движения поездов на участках Минск-Борисов-Орша, Минск-Барановичи и в Минском железнодорожном узле, страница 2

          Участковая скорость пригородных поездов определяется по формуле:

,                                                    (5.4)

где      - поездо-километры пробега всех пригородных поездов в

                             нечетном и четном направлениях за сутки;

           - поездо-часы нахождения в пути всех пригородных нечетных

                              и четных поездов за сутки.

          Участковая скорость пригородных поездов на участке Минск-Борисов-Орша составит:

км/ч;

          на участке Минск-Барановичи:

км/ч.

          Как видно из произведенных расчетов, для направлений Минск-Борисов-Орша и Минск-Барановичи характерна значительная густота пригородных пассажирских перевозок, которая составляет 11636 пассажиров для участка Минск-Борисов-Орша и 19295 пассажиров для участка Минск-Барановичи. Средняя дальность поездки пассажиров составляет соответственно 20 и 30км.

          5.2 Построение графика подвязки пригородных электропоездов в

               Минском железнодорожном узле и на прилегающих направлениях

          На основании разработанных в данном дипломном проекте графиков движения поездов на направлениях Минск-Борисов-Орша и Минск-Барановичи, а так же используя графики движения поездов, построенные дипломницей Ермак И.М., на участках Минск-Молодечно и Минск-Осиповичи, строим график подвязки пригородных электропоездов в Минском железнодорожном узле и на прилегающих направлениях ( Минск-Борисов-Орша, Минск-Барановичи, Минск-Молодечно и Минск-Осиповичи).

          При построении графика подвязки составов главным критерием является принцип обслуживания пригородного движения наименьшим количеством составов.

          Согласно Приказу от 12.02.96 №14Н «О мерах по улучшению технического содержания обслуживания и эксплуатации тягового подвижного состава на Белорусской железной дороге» время работы электропоезда ЭР9 любой серии от выхода из депо до захода в депо составляет 48 часов.

График операций по экипировке и профилактическому осмотру электросекций в моторвагонном депо при их обмывке на вагономоечной машине приведены на рисунке 5.1.

п/п

Наименование

операций

Время,

       0   20   40      60   80  100 120

Исполнители

1

Подача электропоезда на деповские пути

3

Машинист

ДСП

2

Пропуск состава через вагономоечную установку

20

Локомотивная бригада

3

Выход на путь приема работников комплексной бригады

3

4

Профилактический осмотр

100

Комплексная бригада

5

Санитарная обработка

20

Работники СЭС

6

Наружная уборка вагонов

60

Рабочие по уборке

7

Внутренняя влажная уборка вагонов

40

Рабочие по уборке

8

Прием состава под комиссией

15

Представители НОДП, СКП, ЭД

9

Подача состава под посадку

3

Дежурный по депо, ДСП, машинист

Всего

123

Рисунок 5.1 – График операций по экипировке и профилактическому

                        осмотру электропоездов в моторвагонном депо

Как видно из рисунка 5.1, время нахождения электропоездов в депо составляет 2 часа.

В данном дипломном проекте разрабатывается график подвязки пригородных электропоездов в Минском узле и на прилегающих направлениях на рабочие дни без учета подвязки электропоездов выходного дня.