Участковая скорость пригородных поездов определяется по формуле:
, (5.4)
где - поездо-километры пробега всех пригородных поездов в
нечетном и четном направлениях за сутки;
- поездо-часы нахождения в пути всех пригородных нечетных
и четных поездов за сутки.
Участковая скорость пригородных поездов на участке Минск-Борисов-Орша составит:
км/ч;
на участке Минск-Барановичи:
км/ч.
Как видно из произведенных расчетов, для направлений Минск-Борисов-Орша и Минск-Барановичи характерна значительная густота пригородных пассажирских перевозок, которая составляет 11636 пассажиров для участка Минск-Борисов-Орша и 19295 пассажиров для участка Минск-Барановичи. Средняя дальность поездки пассажиров составляет соответственно 20 и 30км.
5.2 Построение графика подвязки пригородных электропоездов в
Минском железнодорожном узле и на прилегающих направлениях
На основании разработанных в данном дипломном проекте графиков движения поездов на направлениях Минск-Борисов-Орша и Минск-Барановичи, а так же используя графики движения поездов, построенные дипломницей Ермак И.М., на участках Минск-Молодечно и Минск-Осиповичи, строим график подвязки пригородных электропоездов в Минском железнодорожном узле и на прилегающих направлениях ( Минск-Борисов-Орша, Минск-Барановичи, Минск-Молодечно и Минск-Осиповичи).
При построении графика подвязки составов главным критерием является принцип обслуживания пригородного движения наименьшим количеством составов.
Согласно Приказу от 12.02.96 №14Н «О мерах по улучшению технического содержания обслуживания и эксплуатации тягового подвижного состава на Белорусской железной дороге» время работы электропоезда ЭР9 любой серии от выхода из депо до захода в депо составляет 48 часов.
График операций по экипировке и профилактическому осмотру электросекций в моторвагонном депо при их обмывке на вагономоечной машине приведены на рисунке 5.1.
№ п/п |
Наименование операций |
Время, 0 20 40 60 80 100 120 |
Исполнители |
|||||||
1 |
Подача электропоезда на деповские пути |
3 |
Машинист ДСП |
|||||||
2 |
Пропуск состава через вагономоечную установку |
20 |
Локомотивная бригада |
|||||||
3 |
Выход на путь приема работников комплексной бригады |
3 |
||||||||
4 |
Профилактический осмотр |
100 |
Комплексная бригада |
|||||||
5 |
Санитарная обработка |
20 |
Работники СЭС |
|||||||
6 |
Наружная уборка вагонов |
60 |
Рабочие по уборке |
|||||||
7 |
Внутренняя влажная уборка вагонов |
40 |
Рабочие по уборке |
|||||||
8 |
Прием состава под комиссией |
15 |
Представители НОДП, СКП, ЭД |
|||||||
9 |
Подача состава под посадку |
3 |
Дежурный по депо, ДСП, машинист |
|||||||
Всего |
123 |
Рисунок 5.1 – График операций по экипировке и профилактическому
осмотру электропоездов в моторвагонном депо
Как видно из рисунка 5.1, время нахождения электропоездов в депо составляет 2 часа.
В данном дипломном проекте разрабатывается график подвязки пригородных электропоездов в Минском узле и на прилегающих направлениях на рабочие дни без учета подвязки электропоездов выходного дня.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.