Силу тяги электровозов и моторных вагонов электропоездов в зависимости от скорости определять по приложению 4 [20].
Характеристики электроподвижного состава постоянного тока должны быть построены для напряжения на токоприемнике при тяговом режиме 3000 В, а при рекуперативном — 3300 В.
Тяговые характеристики электроподвижного состава переменного тока должны учитывать внешнюю характеристику устройств преобразующих энергию на электровозе или моторном вагоне, и должны быть построены для напряжения на токоприемнике 25 000 В при тяге и рекуперации.
Для электровозов расчетный коэффициент сцепления определять по формулам:
а) электровозы ВЛ10, ВЛ11, ВЛ10у, ВЛ82 и ВЛ82м при работе на постоянном и переменном токе
(5.1)
б) электровозы ВЛ22м, ВЛ23, ВЛ8
(5.2)
в) электровозы переменного тока восьми- и шестиосные ВЛ60, ВЛ60Р, ВЛ80т, ВЛ6Опк, ВЛ8Ок, ВЛ80Р, ВЛ80С
(5.3)
г) коэффициент сцепления при рекуперативном торможении для всех электровозов
(5.4)
д) коэффициент сцепления электровозов ВЛ80т и ВЛ80с при реостатном торможении
(5.5)
Если на расчетном и труднейших подъемах имеются кривые малого радиуса (менее 500 м), снижение расчетного коэффициента сцепления учитывать коэффициентом Ккр по формулам:
(5.6)
(5.7)
Следует в зимний период при особо неудовлетворительных условиях сцепления (бураны, гололед и др.) в зависимости от особенностей участка расчетный коэффициент сцепления локомотивов уменьшать в соответствии с данными опытных поездок, но не более 15% от значений, полученных по формулам 5.1-5.5.
Вся информация об участках, подлежащих расчету, и о подвижном составе проходит первичную обработку и организуется в соответствующие библиотеки, которые хранятся во внешней памяти машины.
Программа обеспечивает контроль всех видов информации, используемой в тяговых расчетах.
Конкретный вариант тягового расчета по участку определяет специальное задание на расчет, содержащее следующие сведения:
· шифр участка;
· библиотечные номера используемых локомотивов и состава;
· масса состава;
· степень использования мощности локомотива, число секций и диапазон используемых при расчете позиций контроллера машиниста; места использования дополнительной тяги;
· показатели, определяющие начало, окончание и условия проведения расчета.
Программа предусматривает выдачу следующих результатов по каждому перегону: времени хода, разгона и замедления; расход энергии или топлива на движение без остановок и на разгон; место наибольшего перегрева двигателей или тягового генератора, а также температура их обмоток в конце перегона и в месте наибольшего перегрева; места следования поезда со скоростью ниже расчетной как при движении без остановок, так и при разгоне; возврат электроэнергии в сеть для участков с рекуперацией;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.