Основные элементы троллейбуса.
Основные элементами троллейбуса являются: кузов с рамой иди несущий кузов, тяговые электродвигатели, тяговая передача, передний мост, задний мост, ступицы с колесами, рессорная подвеска и амортизаторы, рулевое управление, тормозное оборудование, пневматическое оборудование, пускорегулирующая электроаппаратура и вспомогательное электрическое оборудование Рама передний и задний мосты, рессорная подвеска и ступицы с колесами в совокупности образуют ходовую часть троллейбуса.
Кузов с рамой представляют собой основу, дающую
возможность механически присоединять к ним оборудование или
соединять между собой отдельные агрегаты и элементы
подвижного состава. В кузове оборудуются помещение для пассажиров и кабина водителя, а также отдельные устройства и
приспособления для размещения различной аппаратуры и других
элементов оборудования.
Рулевое управление, устанавливаемое в передней части кузова, служит для изменения направления его движения путем поворота колес переднего моста.
Тормозная система предназначена для интенсивного
уменьшения скорости движения и остановки троллейбуса.
Городской электротранспорт
Технические средства городского электрического транспорта ─это комплекс основных фондов, требующихся управлением трамвая, троллейбуса, метрополитена, трамвайно-троллейбусным управлениям, управлениям городского пассажирского транспорта для качественной организации и технического обеспечения городских пассажирских перевозок. Основные технические средства ГЭТ ─ подвижной состав, технические средства систем электроснабжения подвижного состава и организация его движения, городские дороги и рельсовые пути.
Современные средства ГЭТ отличаются большим разнообразием конструктивных решений и технической сложностью, высокими требованиями надежности безопасности эксплуатационной экономичности и характеризуются весьма широкой элементной базой: сложнейшей электроникой, микропроцессами, устройствами автоматики и телемеханики, различной электромеханической аппаратурой и электрическими машинами, техническими агрегатами и промышленными сооружениями. Вся это сложная техника постоянно находится в процессе непрерывного развития и совершенствования. За последние 10-15 лет в ГЭТ стали активно внедрять автоматизированные системы управления производства- АСУП, подвижного состава с тиристорно – импульсными управлением, индустриальные конструкции путевых устройств, нормализованные принципы конструирования и производства, микроэлектронику, экономико-математические методы управления.
Конструирование, производство и выбор ГЭТ подчинены задаче максимального удовлетворения транспортных нужд городского населения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.