Определение дальности действия радиосвязи между стационарной и возимой радиостанциями

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Муравьев С.В.         ЭМ-31

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4

ОПРЕДЕЛИТЬ ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ РАДИОСВЯЗИ МЕЖДУ СТАЦИОНАР- НОЙ И ВОЗИМОЙ РАДИОСТАНЦИЯМИ.

Цель работы: Определить дальность действия радиосвязи между стационарной и возимой радиостанциями на участке железной дороги с электрической тягой постоянного тока, проходящего по местности без значительных водоемов.

Вариант №83.

Задание: Тип трассы:                     3         

                 Тип антенн радиостанции:       

                       - стационарной         АС3/2

                       - возимой                   АЛП/2

                 Высота установки антенн радиостанции, м:

                       - стационарной 

- возимой            

    Тип  радиостанций:        

                       - стационарной         43РТС

                       - возимой                   42РТМ

                Постоянная затухания , дБ/км: 0.1

Длина фидера радиостанций, м:

- возимой  

- носимой 

Коэффициент экранирования , дБ: -2

Расчет.

            Минимальный уровень полезного сигнала на входе приемника возимой радиостанции можно определить:

, дБ

            Принимая дБ, выражаем , тогда

, где - коэффициент трансформации напряженности поля высокочастотного сигнала и дБ;

            - сумма поправочных коэффициентов, зависящих от типа трассы и учитывающих специфику условий распространения энергии радиоволн на данной трассе. Определим  

дБ, коэффициент, определяемый нами из таблицы №5 в зависимости от типа трассы.

дБ, по условию.

дБ, коэффициент, учитывающий ослабление поля контактной сетью.

            дБ;

- сумма поправочных параметрических коэффициентов. Определим  

            дБ, где  определили из таблицы №3 – коэффициент, учитывающий отличие фактической мощности от условной расчетной.

            дБ, поправочный коэффициент, учитывающий высоты антенн.

            дБ определили из таблицы №2.

             дБ;

- сумма поправочных коэффициентов, учитывающих пространственные и временные флуктуации напряженности поля. Определим

 дБ – коэффициент, учитывающий интерференцию волн.

дБ - коэффициент, учитывающий переизлучения за счет неоднородностей местности, по которой проходит трасса, определили из таблицы №6.

дБ - коэффициент, характеризующий суточные и сезонные колебания напряженности поля.

дБ;

Тогда дБ, из графика находим  км.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
80 Kb
Скачали:
0