29. Основные задачи сбыта в системе управления компанией.
Баркан, гл. 1, стр. 21.
Но у Баркана на одну задачу меньше, чем на слайдах.
На слайдах 6 задач. Расписать их следует так.
1. Клиентский анализ, анализ рынка (1-2 абзаца)
2. Стратегию можно со слайдов
3. Подчеркнуть, что сбыт сам заинтересован в увеличении своего веса в фин расчётах, поэтому берёт на себя обязанности предоставления клиенту кредита и работы с ДЗ.
4. Прямые, непрямые. Факторы товары, фирмы, покупателя.
5. Распределительная/маркетинговая логистика. Решения о транспортировке, об уровне запасов, информ поддержке.
6. Можно 4 типа презентаций, про поведенческий анализ.
Можно брать примеры из кейсов.
30. Функции и характеристики маркетинговых каналов.
Определение на слайдах.
Каналы трёх типов по Котлеру (распределения, коммуникационные, сервисные).
Потоки и ф-ции есть на слайдах.
Потоки обеспечиваются ф-циями и примерно им соответствуют.
· Марк ф-ция – продвижение
· Исслед – инф
Всего 8 ф-ций.
Другая версия:
Односторонние ф-ции: движения мат потока, собств-ти, продвижения.
Двусторонние: заказы, расчёты
Мб направлены в разные стороны: переговоры, фин-е, услуги, инф ф-ция, принятие рисков.
Характеристики каналов:
Табл 1.2. в учебнике Кирюкова.
Базовые и спец хар-ки. Подробных определений не надо. Хороши примеры.
Направление: прямые и реверсивные.
Длительность: иногда канал создаётся для одной единственной сделки.
Интенсивность: интенсивное, селективное, эксклюзивное. Примеры! Для б-ва товаров оптимален вариант селективного распределения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.