Экзаменационный тест по курсу “Планирование продвижения товаров”, страница 7

а)внедрения;

б)роста;

в)зрелости;

г)спада.

59.Что собой представляет постоянная премия как прием стимулирования в натуральной форме?

60.Какие факторы обусловливают выбор премии?

61.Бесплатное распространение образцов представляет собой бесплатную передачу товара в количестве...........................  и строго необходимом только для....................................

Вставьте необходимые слова.

62. Какие формы может принять бесплатное распространение образцов по отношению к товарам, которые  неделимы и не могут быть проданы по частям?

63. Основной целью использования стимулирования в активной форме является:

а) создание предрасположенности потребителя к торговой марке для увеличения объема продаж;

б) формирование спроса на товар;

в) избавиться от излишних запасов продукции;

г) придать регулярность сбыту сезонного товара.

64.Перечислите основные требования, предявляемые к конкурсам как способу стимулирования в активной форме.

65.Назовите два типа семейных конкурсов.

66.Что собой представляет система SABONE, разработанная французским маркетологом Кроларом,и предназначенная для выявления потребностей покупателей при подготовке торговых агентов?

67. Какие преимущества и недостатки имеет торговая презентация, проводимая по плану?

68. Что означает термин “эмпатия” с точки зрения отношения торгового агента к своему клиенту во время проведения торговой презентации?

69. Какие преимущества имеет торговая презентация “о памяти.”

67. Согласно правилу Мулинье коммивояжер, чтобы склонить к своему решению, должен направить собеседника в сторону:

а) недостатков, являющихся исключительной принадлежностью вашего решения;

б) недостатков, являющихся исключительной принадлежностью

другого решения;

в) недостатков, общих для двух решений;

г)преимуществ, являющихся исключительной принадлежностью решения коммивояжера.

д) преимуществ, являющихся исключительной принадлежностью другого решения;

е)преимуществ, общих для двух решений.

68.”Вы спрашиваете, почему так трудно получить эту машину? Это Действительно,это так, поскольку данная модель хорошо продается, и, следовательно, это - результат ее успеха на рынке.”

Как называется данный прием , помогающий торговому агенту опровергнуть высказанное возражение клиента?

69. При проведении торговой презентации торговому агенту рекомендуется употреблять наиболее сильную аргументацию в начале или в конце

презентации?

70. Какова интерпретация закона Вебера-Фехнера для рекламы?

71. Определите основные показатели , применяемые для оценки деятельности торговых агентов.

                  ЗАДАЧИ

1. Известно, что:

  Сумма аудиторий                  Сумма пересекающихся

  носителей рекламы                аудиторий

  Д 130000                             ДЕ 15000

  Е 475000                             ДF 21000

  F 237000                             EF 13000               

    842000                                49000

   К=1,2

   Определите чистую аудиторию рекламы с помощью формулы Агостини.

2.Предположим, что 5000 радиослушателей прослушали объявление 5 раз за 4 недели, и еще 5000 человек прослушали его за это время 7 раз. Определите показатель средней частотности восприятия рекламы аудиторией.