а)внедрения;
б)роста;
в)зрелости;
г)спада.
59.Что собой представляет постоянная премия как прием стимулирования в натуральной форме?
60.Какие факторы обусловливают выбор премии?
61.Бесплатное распространение образцов представляет собой бесплатную передачу товара в количестве........................... и строго необходимом только для....................................
Вставьте необходимые слова.
62. Какие формы может принять бесплатное распространение образцов по отношению к товарам, которые неделимы и не могут быть проданы по частям?
63. Основной целью использования стимулирования в активной форме является:
а) создание предрасположенности потребителя к торговой марке для увеличения объема продаж;
б) формирование спроса на товар;
в) избавиться от излишних запасов продукции;
г) придать регулярность сбыту сезонного товара.
64.Перечислите основные требования, предявляемые к конкурсам как способу стимулирования в активной форме.
65.Назовите два типа семейных конкурсов.
66.Что собой представляет система SABONE, разработанная французским маркетологом Кроларом,и предназначенная для выявления потребностей покупателей при подготовке торговых агентов?
67. Какие преимущества и недостатки имеет торговая презентация, проводимая по плану?
68. Что означает термин “эмпатия” с точки зрения отношения торгового агента к своему клиенту во время проведения торговой презентации?
69. Какие преимущества имеет торговая презентация “о памяти.”
67. Согласно правилу Мулинье коммивояжер, чтобы склонить к своему решению, должен направить собеседника в сторону:
а) недостатков, являющихся исключительной принадлежностью вашего решения;
б) недостатков, являющихся исключительной принадлежностью
другого решения;
в) недостатков, общих для двух решений;
г)преимуществ, являющихся исключительной принадлежностью решения коммивояжера.
д) преимуществ, являющихся исключительной принадлежностью другого решения;
е)преимуществ, общих для двух решений.
68.”Вы спрашиваете, почему так трудно получить эту машину? Это Действительно,это так, поскольку данная модель хорошо продается, и, следовательно, это - результат ее успеха на рынке.”
Как называется данный прием , помогающий торговому агенту опровергнуть высказанное возражение клиента?
69. При проведении торговой презентации торговому агенту рекомендуется употреблять наиболее сильную аргументацию в начале или в конце
презентации?
70. Какова интерпретация закона Вебера-Фехнера для рекламы?
71. Определите основные показатели , применяемые для оценки деятельности торговых агентов.
ЗАДАЧИ
1. Известно, что:
Сумма аудиторий Сумма пересекающихся
носителей рекламы аудиторий
Д 130000 ДЕ 15000
Е 475000 ДF 21000
F 237000 EF 13000
842000 49000
К=1,2
Определите чистую аудиторию рекламы с помощью формулы Агостини.
2.Предположим, что 5000 радиослушателей прослушали объявление 5 раз за 4 недели, и еще 5000 человек прослушали его за это время 7 раз. Определите показатель средней частотности восприятия рекламы аудиторией.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.