б) предварительного выбора с низкой степенью оборачиваемости;
в) предварительного выбора с высокой степенью оборачиваемости.
41. Какой основной недостаток, присущий большинству приемов ценового стимулирования, устраняет использование такой акции стимулирования как “дополнительное количество товара бесплатно”?
42. В каких случаях особенно эффективно применение купонажа:
а)в момент выпуска нового товара на рынок;
б)в момент повторного выпуска на рынок какого-либо товара, сбыт которого переживает застой;
в)в момент , когда товар испытывает“бум”.
43. Для какого способа распространения купонов возвратный эффект самый высокий?
44. Почему операция стимулирования money-refund offer особенно эффективна в борьбе с конкурирующими торговыми марками?
45.Какие две основные цели преследует стимулирование в натуральной форме?
46. Назовите три основных вида прямых премий.
47. Премия с отсрочкой должна применяться только в отношении товаров, достигших стадии:
а)внедрения;
б)роста;
в)зрелости;
г)спада.
48.Бесплатное распространение образцов представляет собой бесплатную передачу товара в количестве........................... и строго необходимом только для....................................
Вставьте необходимые слова.
49. Какие формы может принять бесплатное распространение образцов по отношению к товарам, которые неделимы и не могут быть проданы по частям?
50. Основной целью использования стимулирования в активной форме является:
а) создание предрасположенности потребителя к торговой марке для увеличения объема продаж;
б) формирование спроса на товар;
в) избавиться от излишних запасов продукции;
г) придать регулярность сбыту сезонного товара
51. Назовите два типа семейных конкурсов.
53. Реклама в газете “Полюс” привлекла 100 покупателей, а реклама в газете “Заря” - 50 покупателей. Реклама в газете “Полюс” стоит 1000$ за целую полосу, а в газете “Заря”- 500$. Определите общую рекламную эффективность каждой из газет через показатели абсолютной и относительной рекламной эффективности.
54.Определите интегральный индекс рекламной эффективности еженедельника “Сервис +” (по формуле рекламного агенства “Медиа Артс”) если известны следующие индикаторы:
· тираж издания= 100000 экземпляров
· стоимость размещения рекламы= 224000руб.
· средний рейтинг популярности=10%
· коэффициент приемлемости аудитории= 20%
· численность читающих каждый номер газеты= 4
55. В небольшом городке из 500000 владельцев телевизоров передачу смотрят 100000 человек и рекламный ролик был показан в данной программе 4 раза. Определите показатель GI(gross impressions).
56. Предположим, из 100 семей какие-либо 30 семей еженедельно смотрят программу, в которой размещено рекламное объявление. В течение недели ролик был помещен в прокат 8 раз. Определите GRP(Gross Ratings Points), т.е. общую сумму всех рейтинговых пунктов, достигнутых за данный период в результате серии прокатов рекламного ролика.
57. Допустим, что в одной из передач в течение месяца ролик был показан 6 раз. За этот месяц программу посмотрели хотя бы один раз лишь 70 семей из 100, а 30 семей не смотрели ни одной передачи. Определите показатель Reach(охвата аудитории).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.