П2 = Э2 + К2 ∙ Eн , где (51)
П - приведённые расходы;
Э2 - эксплуатационные расходы по второму варианту, тыс.руб / год;
К2 - капитальные вложения по второму варианту, тыс.руб/ год;
Eн - коэффициент нормативной эффективности, принимаем 0,12.
тыс. руб./год.
Разница между приведёнными расходами первого и второго варианта составит:
тыс. руб. / год. (52)
99221,3-63677,6=35543,7тыс. руб. / год.
Таблица 31 - Затраты и расходы по вариантам
№ п/п |
Экономический показатель |
Прямой вариант |
Первый вариант* (2 контейнера) |
Второй вариант (4 контейнера) |
||
Hyundai GOLD |
Hyundai GOLD |
Daewoo Ultra Novus |
Hyundai GOLD |
Daewoo Ultra Novus |
||
1 |
Эксплуатационные расходы, , тыс. руб./год |
99221 |
71785 |
51881 |
||
2 |
Капитальные затраты, , тыс.руб. |
- |
139478 |
98300 |
||
3 |
Приведенные затраты, , тыс. руб. |
99221 |
88522 |
63677 |
||
* - вариант дипломного проекта, сопряженный с данным, с изменением количества контейнеров, перевозимых по магистрали в одном автомобиле.
Найдем экономическую эффективность предлагаемого варианта по формуле (53):
, % (53)
где П1 – приведенные затраты по первому варианту, тыс.руб./год;
П2 – приведенные затраты по второму варианту, тыс.руб./год
В экономической части проведен расчет суммарных расходов по различным схемам доставки груза. Вывод: применение терминалов на данном полигоне целесообразно.
Таблица 32 - Сводные показатели по вариантам.
№ п/п |
Экономический показатель |
Прямой вариант |
Первый вариант* (2 контейнера) |
Второй вариант (4 контейнера) |
||
Hyundai GOLD |
Hyundai GOLD |
Daewoo Ultra Novus |
Hyundai GOLD |
Daewoo Ultra Novus |
||
1 |
Объем перевозок, конт./сут. |
50 |
50 |
50 |
||
2 |
Количество автомобилей, , шт. |
50 |
13 |
21 |
13 |
11 |
3 |
Грузоподъемность, , тонн |
5 |
5 |
11,5 |
5 |
21,5 |
4 |
Амортизационные отчисления, , тыс. руб./год |
15600 |
17709 |
12768 |
||
5 |
Годовой фонд оплаты труда рабочего персонала, , тыс. руб./год |
36238 |
12015 |
6732 |
||
6 |
Отчисления на социальное страхование, , тыс. руб./год. |
9422 |
3124 |
1750 |
||
7 |
Расходы на ГСМ, тыс. руб./год. |
30368 |
19149 |
12504 |
||
8 |
Расходы на износ и ремонт шин, тыс. руб./год |
7592 |
4787 |
3126 |
||
9 |
Плата за хранение на терминале |
- |
5000 |
5000 |
||
10 |
Затраты на обслуживание терминала |
- |
10000 |
10000 |
||
11 |
Эксплуатационные расходы, , тыс. руб./год |
99221 |
71785 |
51881 |
||
12 |
Капитальные затраты, , тыс.руб. |
- |
139478 |
98300 |
||
В том числе: |
||||||
12.1 |
От реализации автомобилей, тыс. руб. |
- |
48100 |
48100 |
||
12.2 |
От приобретения автомобилей, тыс. руб. |
- |
113778 |
72600 |
||
13 |
Приведенные затраты, , тыс. руб. |
99221 |
88522 |
63677 |
* - вариант дипломного проекта, сопряженный с данным, с изменением количества контейнеров, перевозимых по магистрали в одном автомобиле.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.