тыс.км./год;
тыс.л./год;
тыс. руб./год;
Затраты на масло и смазочные материалы рассчитываются по формуле (41):
, тыс. руб./год. (41)
Годовой расход масла рассчитывается по формуле (42):
, тыс.л./год; (42)
Расчет для автомобиля Hyundai GOLD:
тыс.л./год;
Затраты на масло рассчитываются по формуле (43):
, тыс. руб./год; (43)
тыс. руб./год;
Годовой расход смазочных материалов рассчитывается по формуле (44):
, тыс.л./год; (44)
тыс.л./год;
Затраты на смазочные материалы рассчитываются по формуле (45):
, тыс. руб./год; (45)
тыс. руб./год;
тыс. руб./год;
тыс. руб./год;
Расчет для автомобиля Daewoo Ultra Novus:
тыс.л./год;
тыс. руб./год;
тыс.л./год;
тыс. руб./год;
тыс. руб./год;
тыс. руб./год;
тыс.руб./год.
Затраты на шины рассчитываются по формуле (46):
Расчет для автомобиля Hyundai GOLD:
, тыс. руб./год; (46)
тыс. руб./год.
Расчет для автомобиля Daewoo Ultra Novus:
, тыс. руб./год; (46)
тыс. руб./год.
тыс. руб./год.
Контейнеры собираются на терминале в ожидании погрузки, время хранения 1 сутки. По формуле рассчитываем плату за хранение в год.
(47)
где 250 - количество рабочих дней в году
Кконт – количество хранимых контейнеров по всем терминалам в сут.,
Кконт =50 конт./сут.
Тхр – плата за хранение на терминале в сутки, Тхр=400 руб./сут.
Затраты на обслуживание терминала составляют 25% от их строительства (по данным Multi-Link Terminals Ltd):
тыс. руб./год.
Эксплуатационные расходы рассчитываются по формуле (26):
тыс. руб./год.
3.4 Капитальные вложения по вариантам
3.4.1 Стоимость автомобилей по варианту 1
Балансовая стоимость автомобилей, работающих по прямому варианту (для использования в расчете амортизационных отчислений), рассчитывается по формуле:
, тыс. руб., (48)
где - стоимость одного автомобиля (Hyundai GOLD), тыс. руб.;
50 - необходимое количество автомобилей для осуществления перевозки груза.
тыс. руб.
3.4.2 Капитальные вложения по варианту 2
Капитальные вложения, необходимые для реализации второго варианта , тыс. руб. рассчитываются по формуле (49):
, тыс. руб., (49)
где - капитальные вложения по первому варианту;
- стоимость нужного количества автомобилей марки Hyundai GOLD;
- капитальные вложения на автомобили марки Daewoo Ultra Novus;
- стоимость строительства терминалов (по данным Multi-Link Terminals Ltd);
- средства, полученные от реализации автомобилей Hyundai GOLD в количестве 37 единиц.
Ранее имевшиеся автомобили марки Hyundai GOLD в количестве 37 единиц реализуются по остаточной цене:
тыс. руб.
Расчет для автомобиля Hyundai GOLD:
тыс. руб.
Расчет для автомобиля Daewoo Ultra Novus:
тыс. руб.
Капитальные затраты на строительство терминалов равны 40000 тыс. руб.
тыс. руб.
Так как капитальные вложения по первому варианту равны нулю, то приведенные расходы будут равны эксплуатационным расходам:
П1 = Э1, где (50)
П1 - приведённые расходы по первому варианту;
Э1 - эксплуатационные расходы по первому варианту, тыс.руб / год;
тыс.руб./год
3.5 .2 Приведённые расходы и сводные технико-экономические показатели по варианту 2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.