Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Примерная схема
предоставления информации о ходе выполнения профилактических программ, реализуемых на территории Республики Беларусь и проведения дней здоровья
В ходе предоставления отчетов о выполнении профилактических программ рекомендуется указывать номер пункта Программы с последующей его расшифровкой и предоставлять информацию, содержащую следующие блоки:
1. Организационная работа.
2. Работа со СМИ.
3. Массовые мероприятия, издательская деятельность.
4. Школы здоровья и консультирование населения.
5. Социологические исследования.
6. Подготовка кадров о повышение квалификации.
7. Другие сведения.
Количество и содержание подлежащих освещению блоков определяется содержанием конкретных программ. При представлении информации в соответствии с вышеуказанными блоками рекомендуется указывать следующие сведения.
1. Организационная работа.
1.1. Какая организация осуществляет руководство выполнением мероприятий программы.
1.2. Кем и какие распорядительные, методические и информационные материалы были разработаны, каким организациям они доведены и с какой целью.
1.3. С какими организациями и в ходе выполнения каких мероприятий осуществлялось взаимодействие при реализации программы, каким образом.
1.4. Кем, кому и какая оказывалась организационно-методическая помощь.
2. Работа со СМИ.
2.1. Какая организация координирует работу со СМИ, и какие специалисты привлекались для этой работы. Участие руководителей медицинских организаций.
2.2. Выступления по телевидению и радио – количество выступлений по городскому, областному и республиканскому телевидению и радио, по кабельному телевидению. Количество и наименование задействованных программ и радиостанций. Тематика выступлений.
2.3. Выступления по местным радиоузлам – принадлежность радиоузлов, количество выступлений, тематика.
2.4. Публикации в прессе – название газет (журналов), название рубрик, количество статей и их тематика.
2.5. Проведение пресс-конференций, заседаний «круглых столов», «прямых линий» - количество, привлекаемые СМИ, тематика, участники.
3. Массовые мероприятия, издательская деятельность.
3.1. Организация и проведение массовых профилактических акций – организатор, наименование и количество, регионы проведения, контингент и число участников, организации-партнеры. Какие и где проведены мероприятия в ходе акции. Освещение мероприятий в СМИ.
3.2. Проведение конкурсов – тематика и количество, места проведения, контингент и число участников, организации-партнеры, система поощрения (за счет спонсоров, общественных организаций или собственных средств).
Использование конкурсных материалов. Освещение СМИ.
3.3. Организация и проведение дней здоровья в рамках реализации программ – тематика и количество дней здоровья, организации – участники, проведенные мероприятия, количество публикаций в прессе, передач на телевидении и радио, а также количество и тематика изданных информационно-образовательных материалов.
3.4. Проведение конференций, симпозиумов, семинаров – тематика, количество, организаторы и места проведения, состав участников, издание печатных материалов, освещение СМИ.
3.5. Разработка и издание (тиражирование) информационно-образовательных материалов (памяток, листовок, буклетов, брошюр и т.д.) - количество, наименование и тираж, разработчики, места распространения. Объемы и источники финансирования.
3.6. Разработка санитарных бюллетеней – количество, тематика и места оформления.
4. Школы здоровья и консультирование населения.
4.1. Школы здоровья – организации, в которых имеются школы здоровья, количество и тематика школ, принципы подбора обучаемых, направления работы, места расположения.
4.2. Организация занятий в школах здоровья – по каким программам проводятся занятия, количество часов, тематика занятий, учет посещений и количество обучающихся лиц.
4.3. Использование наглядных средств обучения - количество и тематика киновидеосеансов, места демонстрации, количество посетивших киновидеосеансы, использование информационно-образовательных материалов.
4.4. Анализ результатов деятельности школ здоровья – снижение среди слушателей школ уровня заболеваемости, госпитализации, трудопотерь и инвалидизации, уменьшение числа обострений и т.д.
4.5. Проведение лекций и бесед с больными поликлиник и стационаров – планирование, организация проведения, тематика, количество, целевые группы участников, места проведения, привлекаемые специалисты.
4.6. Работа постоянно действующих семинаров и лекториев для населения ( в том числе для волонтеров) – на базе каких организаций работают, количество и тематика, привлекаемые для проведения занятий специалисты, количество людей, посетивших занятия.
4.7. Работа телефонов доверия и «горячей линии» - организации, на базе которых организована их работа, количество, часы работы, привлекаемые специалисты, организация их работы, число обратившихся. Наиболее часто встречающиеся проблемы.
4.8. Совершенствование работы реабилитационно-кризисных центров оказания психологической помощи – количество центров, место нахождения центра, объем оказываемой психологической помощи.
5. Социологические исследования.
5.1. Проведение социологических исследований – учреждение – организатор, разработчик программы исследования, цели и задачи, количество исследований и их тематика, используемые методы, социально-демографические характеристики выборочной совокупности, результаты исследований и выводы.
5.2. Использование результатов социологических исследований – обобщение и издание материалов исследований, когда и каким образом использовались результаты, при реализации каких профилактических проектов.
6. Подготовка кадров и повышение квалификации.
6.1. Введение вопросов профилактики, указанных в программах, в учебные планы организаций образования для подготовки и переподготовки кадров – перечень учебных заведений, тематика вопросов, их количество.
6.2. Проведение семинаров и конференций для специалистов, привлекаемых для профилактической работы – организаторы мероприятий, количество, темы и места проведения, состав выступающих и участников, издание печатных материалов, освещение в СМИ.
6.3. Организация обучения медицинского персонала – система обучения, количество обученных лиц, тематика программ обучения.
7. Другие сведения.
7.1. Представляются сведения, не указанные в перечисленных блоках, но имеющие, по мнению исполнителей, существенное значение для анализа выполнения программ.
Примечание.
1. Схему рекомендуется использовать в работе при подготовке справок о выполнении программы и проведения дней здоровья, а также для проведения анализа информационной работы в регионах.
2. При подготовке информации о ходе выполнения программ количество блоков и их наполнение может изменяться в зависимости от содержания конкретных программ и планов проведения дней здоровья.
3. Цифровые данные, указанные в тексте справки, целесообразно обобщать отдельно в виде таблицы.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.