Ошибки компании в ведение торговли, страница 2

4.  Непродуманное продвижение продукта:

·  Упор на телевизионную рекламу был ошибочным по одной простой причине. К моменту выхода «Клеопатры» эфир был переполнен рекламой мыла.  Потребители устали от борьбы за их внимание.  А чрезмерная частота, с которой повторялся ролик «Клеопатры» могла вызвать раздражение.

·  Раздача бесплатных купонов противоречила образу премиум-продукта. Элитные товары априори бесплатно не раздают.

·  Продажа дешёвых украшений также не способствовала поддержке премиум-имиджа. К тому же не вызывала ассоциаций с мылом.

5.  Ошибочная ценовая политика:

Цель

Действие

Результат

Достичь 100% уровня дистрибуции в сети розничной торговли, максимально возможного присутствия на полках магазинов, выгодного позиционирования на полках.

НО! Отсутствие стимулирования розничных торговцев: скидок, бонусов и дополнительных выплат

Отсутствие мыла «Клеопатра» во многих точках розничной торговли и невыгодное его расположение (на нижних полках, рядом с дешёвым безмарочным мылом)

Продвижение товара на рынок Квебека – франкоязычной провинции с тенденцией к сепаратизму.

НО! Маркетинговые исследования в Торонто (провинция Онтарио) среди англоязычного населения.

Несовпадение результатов реальных действий на рынке с результатами исследования.

Указания не вступать в войну с другими брендами

НО! Прямая конкуренция с Dove.

Продвижение мыла  класса премиум.

НО! Раздача бесплатных экземпляров . Продажа дешёвых украшений.

«Одешевление» имиджа продукта.

Продвижение мыла, отличного от других марок.

Отсутствие каких-либо конкретных свойств, отличающих мыло «Клеопатра» от других брендов.

Отсутствие индивидуальных признаков и конкретной ниши в условиях перенасыщенности рынка.