Цель
|
Действие
|
Результат
|
Достичь 100%
уровня дистрибуции в сети розничной торговли, максимально возможного
присутствия на полках магазинов, выгодного позиционирования на полках.
|
НО! Отсутствие стимулирования
розничных торговцев: скидок, бонусов и дополнительных выплат
|
Отсутствие мыла «Клеопатра» во многих
точках розничной торговли и невыгодное его расположение (на нижних полках,
рядом с дешёвым безмарочным мылом)
|
Продвижение
товара на рынок Квебека – франкоязычной провинции с тенденцией к сепаратизму.
|
НО! Маркетинговые
исследования в Торонто (провинция Онтарио) среди англоязычного населения.
|
Несовпадение
результатов реальных действий на рынке с результатами исследования.
|
Указания не вступать в войну с другими брендами
|
НО! Прямая конкуренция с Dove.
|
|
Продвижение мыла класса премиум.
|
НО! Раздача бесплатных экземпляров . Продажа дешёвых
украшений.
|
«Одешевление» имиджа продукта.
|
Продвижение мыла, отличного от других марок.
|
Отсутствие каких-либо конкретных свойств, отличающих мыло
«Клеопатра» от других брендов.
|
Отсутствие индивидуальных признаков и конкретной ниши в
условиях перенасыщенности рынка.
|