Рабочая температура: 80 C
Рабочее напряжение: 660 В
Конструктивные особенности: С однопроволочной жилой с изоляцией из слоя эмали и слоя полиэтилена высокой плотности
ПВДП (ТУ 16-505.733-78) Рабочая температура: 80 C Рабочее напряжение: 660 В Конструктивные особенности: С однопроволочной или многопроволочной жилой с двухслойной изоляцией из полиэтилена низкой и высокой плотности |
ПЭПТ-В-100 (ТУ 16.К71-024-88) Рабочая температура: 100 C Рабочее напряжение: 380 В Конструктивные особенности: С однопроволочной жилой с изоляцией из слоя эмали и слоя блоксополимера пропилена с этиленом |
ППТ-В-100 (ТУ 16.К71-024-88)
Рабочая температура: 100 C . Рабочее напряжение: 380 В
Конструктивные особенности: С однопроволочной или многопроволочной жилой с двухслойной изоляцией из полиэтилена высокой плотности и блоксополимера пропилена с этиленом
Специфичное исполнение кабелей в автоматике
Термопарный кабель (марки AerOpak®) с минеральной изоляцией, предназначенный для выполнения измерений температуры и передачи сигнала в жестоких атмосферных условиях, выпускаемый в широком диапазоне размеров и с оболочкой из различных видов материалов, готов к поставке и непосредственной отправке компанией ARi Industries, Inc. (США), которая уже длительное время является лидером на рынке средств измерения температуры.
Кабельные изделия серии AerOpak состоят из термоэлектродных проволок, изолированных прессованным керамическим порошком и заключённых в бесшовную металлическую оболочку. Стандартные кабели термопар или электрокабели различных конфигураций (в конструкции может быть до десяти проволок) изготавливаются в оболочке из различных материалов (нержавеющая сталь), наружным диаметром от 0,05 см до 1,90 см.
Компания ARi Industries предлагает к поставе кабели, рассчитанные на измерение температур до точек плавления металла – 2600 0F (14 426,67 0C), длинами не менее 1000 футов (304,80 м), которые подходят для всех типов технологических операций и различного технологического оборудования, включая крупногабаритные модели. Все кабели соответствуют строгим промышленным стандартам и производственным стандартам компании ARi Industries, поэтому качество передаваемого сигнала постоянно гарантированно высокое при самых протяжённых длинах.
КОНCТРУКТИВНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ КАТУШЕК
Различают каркасные и бескаркасные катушки. Катушки электрических микромашин все бескаркасные. Для электрических аппаратов и трансформаторов катушки выполняются разного вида.
Каркасные катушки могут собираться на металлических и изоляционных каркасах. Металлические каркасы обычно выполняют в виде латунной или стальной трубы, на краях которой устанавливаются металлические шайбы, укрепляемые либо развальцовкой трубы, либо припайкой. Такие катушки отличаются хорошей теплопроводностью, однако требуют надежной изоляции обмотки от каркаса. В переходных режимах металлические каркасы могут существенно влиять на длительность нарастания тока в обмотке. Все это делает такие катушки мало перспективными для устройств автоматики.
Неметаллические каркасы могут быть прессованными и сборными из изоляционных материалов.
Для сборных прямоугольных каркасов обычно используется листовой текстолит или гетинакс (класс изоляции А), стеклотекстолит (класс изоляции В).
Прессованные каркасы нагревостойкие на класс изоляции F и H, выполняются, как правило, из термореактивных пластмасс либо прессованной массы АГ-4С. Для класса нагревостойкости А каркасы прессуются из менее качественных и, соответственно, более дешевых материалов.
Сборные каркасы применяются при единичном и мелкосерийном производстве, прессованные в массовом производстве.
Крепление катушек на сердечниках осуществляется с помощью специальных пружинных шайб либо других конструктивных мер.
Бескаркасные катушки по сравнению с каркасными значительно проще в производстве, но допуски на их размеры больше, их неудобно крепить на сердечнике, часто приходится вводить дополнительные конструктивные элементы для механической защиты элементов. Обмотки бескаркасных катушек, а также выполненных на металлических каркасах, изолируются пленкой из фторопласта-4, стеклотканью, триацетатной пленкой, лакотканью, или лакированной бумагой. Снаружи обмотки защищаются обычно кабельной бумагой, стекляной лакотканью, лакированной бумагой. В качестве механического наружного бандажа используют микаленту, тафтяную, киперную и т.п. Лента наматывается в полнахлеста. В результате за один проход обеспечивается покрытие в два слоя.
Низковольтные обмотки выполняют лишь с наружной изоляцией, в высоковольных изолируются друг от друга и отдельные слои (межрядовая изоляция). Толщину и количество рядов изоляции выбирают в зависимости от величины рабочего напряжения обмотки (при напряжении питания до 220 В обычно достаточно укладывать межрядовую изоляцию через 50 В, однако для выравнивания слоев зачастую намотку осуществляют с изоляцией каждого слоя).
Для обеспечения большей теплопроводности и надежности обмотки часто пропитывают специальными лаками или компаундами, а поверхность покрывают эмалями. Пропитку проводят либо капельным, а в особо ответственных случаях, вакуумным путем.
Примеры исполнения прессованного каркаса приводится ниже (из каталога)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.