В установленном состоянии разрешает автоматический запуск задания согласно установленному расписанию (см. далее). В противном случае оказывается возможным только ручной запуск.
Вкладка Steps
Служит для управления шагами задания.
Чтобы создать новый шаг, необходимо нажать кнопку New, после чего откроется окно New Job Step. На вкладке General задается имя шага, его тип (например, Transact-SQL Script), БД, в контексте которой будет выполняться запрос, и текст самого запроса. Скрипт либо пишется в поле Command вручную, либо загружается из файла (кнопка Open слева от поля Command). Нажав кнопку Parse, можно выполнить синтаксический анализ скрипта. На вкладке Advanced наиболее важными параметрами являются списки On success action и On failure action. Они определяют три варианта поведения системы, соответственно, при удачном и неудачном завершении шага задания:
· Quit the job reporting success – завершить выполнение задания и возвратить код успешного завершения;
· Quit the job reporting failure – завершить выполнение задания и возвратить код неудачного завершения;
· Go to the next step – перейти к следующему шагу; если текущий шаг последний, выполнение задания завершается.
Для многих заданий бывает достаточно одного шага. Некоторые средства управления заданиями (например, мастер Create Job Wizard) вообще предполагают, что задание будет одношаговым. Поэтому управление шагами в настоящей работе подробно не рассматривается.
Вкладка Schedules
Служит для управления временем запуска задания.
Главный элемент на этой вкладке – таблица, где отображены все расписания для данного задания.
Чтобы создать новое расписание, необходимо выполнить следующие действия.
1. Нажать кнопку New. Появится окно New Job Schedule.
2. Ввести уникальное имя расписания, установить флажок Enabled (разрешить запуск).
3. Установить переключатель в группе Schedule Type:
· Start automatically when SQL Serer Agent starts – запуск задания производится во время старта службы SQL Server Agent;
· Start whenever the CPU(s) become idle – запуск в момент простоя центрального процессора;
· One time – запуск в установленный момент (указываются дата и время);
· Recurring – периодический запуск в строго определенное время; установка конкретного момента времени происходит по нажатию кнопки Change.
Вкладка Alerts
Позволяет настроить активизирующие события для создаваемого задания. Слово «активизирующие» означает, что задание будет запускаться при наступлении данного события.
Главным элементом управления на вкладке Alerts является список событий Alert list. Чтобы добавить в него новый элемент, достаточно нажать кнопку Add и указать параметры события. Более подробно о работе с событиями будет рассказано далее.
Вкладка Notifications
Предназначена для извещения операторов о выполнении задания.
На вкладке располагаются пять флажков.
1. E-mail.
Разрешает/запрещает отправлять сообщения оператору по электронной почте. В комбинированном списке напротив флажка выбирается оператор. В конце строки имеется второй комбинированный список, в котором указывается, при каком условии отправляется сообщение:
· When the job succeeds – в случае успешного завершения задания;
· When the job fails – в случае неудачного завершения;
· Whenever the job completes – при любом завершении, независимо от результата.
2. Page.
Разрешает/запрещает отправлять сообщения оператору на пейджер. Как и в предыдущем случае, здесь указывается имя оператора и условие отправки сообщения.
3. Net send.
Разрешает/запрещает отправку сообщений с помощью команды net send.
4. Write to Windows NT application event log.
Предписывает системе заносить информацию о завершении задания в специальный журнал приложений. Здесь требуется указать только условие выполнения операции.
5. Automatically delete job.
Устанавливает автоматическое удаление задания из системы при заданном условии его завершения.
Вкладка Targets
Данная вкладка позволяет определить, на каких серверах будет выполняться задание. Вкладка содержит два переключателя.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.