Планирование инвестиций ООО «Сибдом» на основе маркетинговых исследований (Рецензия на дипломную работу студента)

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Р Е Ц Е Н З И Я

на дипломную работу студента           Нистора В.Ф.

                                                                                                                                       ФИО

группы МР91 ФЭФ  Сибирского государственного аэрокосмического университета

Студент        Нистор В.Ф.   выполнил дипломную работу на тему:

               фамилия и инициалы

«Планирование инвестиций ООО «Сибдом»

на основе маркетинговых исследований»

Пояснительная записка к проекту содержит 73 страницы, графическая часть 6 листов.

Актуальность темы

Очевидно, что в условиях современной России каждому хозяйствующему субъекту приходится вести деятельность с учетом большого количества неопределенных факторов. Предугадать их изменение зачастую не представляется возможным. Если функционирование какого-либо предприятия можно было вчера назвать как эффективное, то сегодня оно может находиться на грани банкротства. Управление предприятием, действующим в таких условиях, требует глубокого анализа внутренней среды организации, и, главное, всестороннего знания о рынке, на котором оперирует предприятие.

В условиях нарастания нестабильности внешней среды проявляются все новые аспекты рынка, требующие постоянной проработки. Это подтверждает актуальность выбранной темы.

Характеристика научно-исследовательской и аналитической части

В первой главе рассмотрены вопросы, касающиеся характеристики рассматриваемого предприятия, динамики ее хозяйственной деятельности. Достаточно подробно освещены продукты, предлагаемые предприятием к реализации, проанализировано состояние и использование основных фондов, трудовые ресурсы. Анализ себестоимости продукции, проведенный дипломантом, показал нестабильность ее структуры, значительные колебания по коммерческим расходам. Анализ показателей рентабельности и их динамики позволил дипломанту сделать выводы о эффективности деятельности предприятия. По итогам анализа сделаны обоснованные выводы относительно хозяйственной деятельности предприятия.

Второй раздел первой главы посвящен анализу финансового состояния предприятия. Источником данных стала финансовая отчетность предприятия за период с 2001 года. Были проанализированы структура баланса, ликвидность, финансовая устойчивость, деловая активность, чистые активы предприятия. В процессе анализа финансового состояния  предприятия было рассмотрено и представлено значительное количество показателей, часть из которых избыточна. По итогам анализа были сделаны достоверные и логичные выводы о текущем финансовом состоянии предприятия.

Для поиска путей совершенствования деятельности предприятия проведен анализ ассортимента реализуемой продукции с помощью современных методов (АВС-анализ) и на этой основе выбрано направление инвестирования – организация лакокрасочного производства.

В целом данная часть работы выполнена на высоком уровне, использованы методики, позволяющие сделать достоверные выводы.

Во второй главе проведено всестороннее маркетинговое исследование рынка лакокрасочной продукции. Теоретическое обоснование планирования инвестиций на базе всесторонних маркетинговых исследований точно и корректно. Детальный анализ структуры рынка по отечественным и иностранным производителям, по емкости рынка выполнен в соответствии с предлагаемой технологией и на основе различных источников, не вызывающих сомнения в достоверности.

Предпочтения потребителей и их сегментация выполнены на основе экспертного опроса, репрезентативность выборки позволяет судить о состоянии всего рынка.

Анализ конкурентов выполнен в разрезе как сторонних предприятий, действующих за пределами Красноярского края, так и местных производителей. Используемые техники адекватны и достаточны для выявления их сильных и слабых сторон и формирования собственного конкурентного преимущества компании «Сибдом» по производству эмали.

Похожие материалы

Информация о работе