Разработка стратегии продвижения предприятия (на примере ООО «Агрохолдинг «Енисейский»)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

разработке маркетинговой стратегии фирма определяет свои движущие силы, к которым относится набор рынков и продуктов, с которыми она выходит на рынок, технологические возможности компании, производственные мощности; каналы и методы доведения продуктов до целевых рынков; производственные ресурсы. Другими словами: сам продукт или услуга, целевые рынки, каналы доведения до потребителя, персонал, финансовые и производственные возможности. [28.c.25]

Одно из условий успеха на рынке – концентрация усилий таким образом, чтобы получить максимальное преимущество на рынке. Здесь необходим анализ наиболее сильных сторон деятельности, умений и возможностей собственного персонала; изучение того, что делается хуже всего и что надо прекратить делать, исходя из полученных данных.

Выработка стратегии предполагает также умение предвидеть кризисы, которые могут угрожать предприятию в будущем. Здесь уместно найти ответы на вопросы:

-  Каковы наихудшие возможные события и процессы, которые могут сложиться во внешней среде и угрожать будущему компании?

-  Какова худшая ситуация внутри компании, опасная для ее выживания на рынке?

-  Какие шаги надо предпринять уже сейчас для того, чтобы предупредить нежелательное развитие событий? Как при этом распорядиться ресурсами и видами деятельности?

Выбор стратегии предполагает и определение своих конкурентов. Отношение к конкурентам формулируется в маркетинге в терминах финансовых целей, рыночной доли, рыночного роста, объема продаж и рентабельности. Здесь также нужно исследовать те силы на рынке, которые могут или уже противодействуют достижению поставленных целей, изучить, какие стороны конкуренции воздействуют на цены, прибыль и норму отдачи на капитал.

Результаты любой деятельности зависят не только от того, как она спланирована, но и как организовано выполнение этих планов. В этом смысле можно представить матрицу «Стратегия – Организация выполнения», а любая компания всегда находится в одном из ее квадрантов (рис.1). [18.c.33]

Подпись:  
Рис. 1. Матрица «Стратегия – Организация выполнения»

Именно качество предоставляемых услуг является залогом долговременного успеха на рынке телекоммуникаций. При этом для выработки стратегии лидерства в качестве необходимо точно знать:

1.  Как пользователь сам для себя определяет качество? (Это один из критических вопросов, требующих точного ответа).

2.  Почему он обращается к конкуренту, какие различия в качестве существуют между предлагаемым фирмой продуктом и продуктом конкурента?

3.  Почему клиент обратился к фирме?

4.  Что надо учесть и сделать, чтобы остаться лидером по качеству для нынешних и потенциальных потребителей? [18.c.33]

Все стратегические планы должны обратиться в текущие, в которых будут определены пути улучшения деятельности фирмы на рынке. Если все эти пути классифицировать, то можно выделить 4 группы:

-  Специализация – нахождение и достижение превосходства в специфической и прибыльной области телекоммуникаций.

-  Дифференциация – определение области своей «уникальности», т.е. осязаемых и неосязаемых способов, с помощью которых отличают фирму

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.