37. К поведенческим переменным сегментирования потребительского рынка относится:
а. интенсивность потребления;
б. тип личности покупателя;
в. образ жизни покупателя;
г. возраст покупателя.
38. Что из ниже перечисленного не является функциями рекламы?
а. информационная;
б. коммуникационная;
в. инструментальная:
г. регламентирующая.
39. Что из
следующего лучше всего характеризует модель управления поведением людей
в организации, известную как управление персоналом:
а. разработка
различных организационных документов. регламентирующих
поведение сотрудников;
б. признание существования конкуренции между работодателями на рынке труда;
в. привлечение
менеджера по персоналу к обсуждению и принятию стратегических
решений;
г. выполнение
службой управления персонала преимущественно информационно-
аналитических функций.
40. Перевод
сотрудника на более ответственную должность является примером решения
такой задачи yправления персоналом
как:
а. опенка деятельности сотрудников;
б. создание и поддержание системы эффективных трудовых отношений;
в. планирование карьеры:
г. правильный ответ здесь отсутствует.
41. Агентства executive search как посредники на рынке груда характеризуются:
а. платностью своих услуг для работодателей и кандидатов;
б. активным
использованием такого метода поиска сотрудников как «вычесывание
рынка»:
в. размером
гонорара, равным 30-33% месячного заработка подбираемого
сотрудника:
i. правильный ответ здесь отсутствует.
42. Групповые отборочные собеседования проводятся в первую очередь для:
а. оценки профессиональных знаний кандидатов;
б. проверки трудового опыта кандидатов;
в. предоставления кандидатам реалистичного анонса работы;
г. правильный ответ здесь отсутствует.
43. Оценка
эффективности обучения персонала по модели Д.Киркпатрика осуществляется
в следующей последовательности:
а. непосредственная реакция участников - получение новых знаний и навыков -изменение поведения участников - изменение организационной эффективности'
о. непосредственная реакция участников изменение поведения участников -получение новых знаний и навыков - изменение организационной эффективности-
в. получение
новых знаний и навыков - непосредственная реакция участников -
изменение поведения участников - изменение организационной эффективности-
г. оценка
издержек на обучение - оценка явных и неявных выгод от обучения -
сравнение издержек и выгод.
6
44. Для сотрудника с
доминированием карьерного якоря «функциональная
компетентность» наиболее сильным мотиватором, скорее «сего, будет:
а. работа, дающая возможность решать сложные задачи;
б. работа, дающая возможность создавать что-то «свое»;
в. работа,
тающая возможность сочетать работу с активной личной иди семейной
жизнью:
г. работа,
чающая возможность реализовывать и развивать свои профессиональные
знания и навыки.
45. Мотивация достижения не характерна для сотрудников с доминированием:
а. инструментального типа мотивации;
б. хозяйского типа мотивации;
в. люмпенизированного типа мотивации;
г. патриотического типа мотивации.
46. Какая из ниже перечисленных операций приведет к
уменьшению оборотных активов в
балансе органи 5ации:
а. выдача из кассы аванса подотчетному лицу:
б. передача
материалов в основное производство;
is. начисление
амортизации основных средств;
г. начисление резерва по сомнительным долгам.
4/. Какая из ниже перечисленных операций приведет к увеличению краткосрочных обязательств:
а. начисление процентов по выданным займам;
б. начисление единого социального налога:
в. начисление амортизации нематериальных активов:
г. начисление резерва под обесценение финансовых вложений.
48. К контрактным финансовым посредникам относятся:
а. кредитные союзы;
б. коммерческие банки:
в. страховые компании;
г. правиль пли ответ здесь отсутствует.
49. Какая из ниже
перечисленных характеристик не о «носится к финансовому циклу
организации:
а. показывает период, в течение которого организация для финансирования своей операционной деятельности вынуждена привлекать платные источники финансирования;
о. равен разнице между периодами оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности;
в, являете:!
показателем, который может быть встроен в дерево факторов (драйверов)
операционной эффективности;
г, может иметь как положительные, так и отрицательные значения.
50. Какой показатель
прибыли организации используется для расчета рентабельности
активов:
а. валовая прибыль;
б. прибыль до налогообложения;
в. чистая прибыль;
г. чистая прибыль до уплаты процентов.
7
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.