Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя (привлечение внимания поддерживание интереса проявление эмоций убеждение принятие решения действие). Методы и способы рекламного воздействия, способные обеспечить наибольший психологический эффект на каждом этапе психологического воздействия рекламы.
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя можно представить в виде схемы:
ТЕМА 6. Психология потребительской мотивации поведения покупателей.
Исследование побудительных мотивов. Первичные и вторичные мотивы.
Сознательные и бессознательные (скрытые). Сильные и слабые. Постоянные и временные. Позитивные (способствующие покупке) и негативные (препятствующие покупке) мотивы. Рациональные и эмоциональные мотивы. Роль в процессе мотивации привычек, навыков, представлений, вкусов потребителей.
Модуль 2. Рекламные средства: классификация и применение
ТЕМА 7. Основные признаки классификации рекламных средств.
Для практического использования наиболее удобна классификация, в основу которой положен признак отношения средств рекламы (носителя рекламной информации) к объекту рекламирования. В соответствии с этим признаком, все средства рекламы можно разделить на три группы: демонстративные средства рекламы; изобразительно – словесные; демонстрационно – изобразительные. Особенности каждой группы рекламных средств. Данная классификация не ограничивается никакими пределами, позволяя включать в нее любые вновь появившиеся рекламные средства.
Рекламные средства содержат рекламные сообщения. Основными элементами, определяющими рекламное сообщение, являются текст и изображение. Кроме того, к элементам рекламного средства относятся цвет, свет, звук, шрифт, рисунок, графические элементы, которые придают рекламному сообщению эмоциональную окраску. Требования, предъявляемые к этим элементам.
ТЕМА 9. Выбор рекламных средств.
Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы необходимо определить цели рекламной кампании. Цели могут быть самыми разными, зависят они от представления самого рекламодателя (формирование благоприятного образа предприятия, увеличение объемов товарооборота и ускорение оборачиваемости товаров, поддержание репутации фирмы на желаемом уровне и т.д.).
Практика показывает, что в одном рекламном мероприятии, как правило, цели пересекаются. Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволят решить данную рекламную цель наиболее эффективно.
Реклама в прессе включает различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. Их можно разделить на две основные группы: рекламные объявления и статьи; другие публикации обзорно-рекламного характера. Виды периодических изданий используемые для публикации рекламных объявлений и статей. Критерии для отбора периодических изданий (читательская аудитория, периодичность, многоцветность и т.д.). Факторы, оказывающие влияние на решение о закупке места под рекламу.
Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. Классификация средств используемых для печатной рекламы (каталог, проспект, буклет и т.д.), их преимущества и недостатки. Требования, предъявляемые для оформления печатной рекламы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.