Экзаменационный тест по курсу «Управление изменениями», страница 3

18. Цель компании в области качества: «одновременное повышение качества и снижение затрат». Отметьте элемент стратегии TQM, который соответствует этой цели (2 балла):

  • Ориентация на потребителя
  • Лидерство руководителя
  • Вовлечение работников
  • Процессный подход
  • Системный подход
  • Непрерывное улучшение
  • Обоснованность решений
  • Взаимовыгодные отношения с поставщиками

19. Основная цель этой методологии улучшения процессов – достижение быстрых улучшений в короткие сроки. Отметьте, о чем идет речь (1 балл):

  • Реижиниринг бизнес-процессов
  • Кайдзен
  • Quick Wins
  • Lean-оптимизация

20. Существуют следующие требования розничной сети к поставщику молока: доставка в срок; 3% жирность; не истек срок годности; коробки не повреждены. Из 300 коробок – 10 – были доставлены с задержкой; 6 – 5% жирности; 4 – с истекшим сроком годности; 4 – коробки были повреждены. Определите уровень сигм работы поставщика молока (используйте таблицу) (2 балла):

____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________