_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. В компании внедряется новая система обслуживания клиентов, для этого проводятся обучающие тренинги персонала. Отметьте тип организационных изменений (1 балл):
· Изменения в технологии
· Изменения в товарах и услугах.
· Изменения в стратегии и структуре
· Изменения в культуре
10. В компании по производству строительных материалов внедряется новая, более современная производственная линия. Какой подход к изменениям Е или О будет предпочтительным в этой ситуации? Поясните (2 балла):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. В бухгалтерии внедряется новая система учета. На каком уровне происходят изменения: (1 балл)
12. Данное требование трансформационного треугольника означает, что все три оси процесса преобразований должны быть сконцентрированы на одной цели. Отметьте это требование (1 балл):
13. Опишите этапы реструктуризации компании в случае перехода из линейно-функциональной в дивизиональную структуру (2 балла):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Отметьте функции менеджмента (отметьте несколько) (1 балл):
15. В отделе продаж компании С увольняется всеми любимый начальник. На его место назначается выпускник бизнес-школы, не имеющий опыта работы. Он начинает внедрение системы менеджмента качества. Нарисуйте «силовое поле» отдела продаж (2 балла):
16. В сервисный отдел сотового оператора невозможно дозвониться – телефон либо занят, либо не отвечает, клиенты вынуждены дозваниваться от 30 до 60 минут в среднем. Нарисуйте диаграмму Ишикавы данной проблемы (2 балла):
17. Установить поставщиков и потребителей, входы и выходы процесса (2 балла)
Наименование процесса |
Границы процесса |
Подготовка и обеспечение компетентности персонала |
Деятельность, заключающаяся в определении потребности, планировании, организации, проведения обучения и повышения квалификации персонала |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.