Экзаменационный тест по курсу «Управление изменениями», страница 2

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. В компании внедряется новая система обслуживания клиентов, для этого проводятся обучающие тренинги персонала. Отметьте тип организационных изменений (1 балл):

·  Изменения в технологии 

·  Изменения в товарах и услугах.

·  Изменения в стратегии и структуре

·  Изменения в культуре

10. В компании по производству строительных материалов внедряется новая, более современная производственная линия. Какой подход к изменениям Е или О будет предпочтительным в этой ситуации? Поясните (2 балла):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. В бухгалтерии внедряется новая система учета. На каком уровне происходят изменения: (1 балл)

  • Проекты изменений
  • Программа изменений
  • Организация – проводник изменений

12. Данное требование трансформационного треугольника означает, что все три оси процесса преобразований должны быть сконцентрированы на одной цели. Отметьте это требование (1 балл):

  • Сфокусированность
  • Интегрированность
  • Сбалансированность
  • Командная работа

13. Опишите этапы реструктуризации компании в случае перехода из линейно-функциональной в дивизиональную структуру (2 балла):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Отметьте функции менеджмента (отметьте несколько) (1 балл):

  • Заказ товара
  • Заключение контрактов
  • Финансы
  • Учет
  • Организация хранения
  • Бизнес-планирование

15. В отделе продаж компании С увольняется всеми любимый начальник. На его место назначается выпускник бизнес-школы, не имеющий опыта работы. Он начинает внедрение системы менеджмента качества. Нарисуйте «силовое поле» отдела продаж (2 балла):

16. В сервисный отдел сотового оператора невозможно дозвониться – телефон либо занят, либо не отвечает, клиенты вынуждены дозваниваться от 30 до 60 минут в среднем. Нарисуйте диаграмму Ишикавы данной проблемы (2 балла):

17. Установить поставщиков и потребителей, входы и выходы процесса (2 балла)

Наименование процесса

Границы процесса

Подготовка и обеспечение компетентности персонала

Деятельность, заключающаяся в определении потребности, планировании, организации, проведения обучения и повышения квалификации персонала

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________