бункера, в котором вмонтированы шнековые транспортеры для выдачи песка в смесительное устройство (мешалку); смесительного устройства вертикального типа центральный вал, которого оснащен тремя рядами лопастей; центробежного насоса; силовой установки, выполненной на базе двигателя внутреннего сгорания (для привода центробежного насоса); коробок отбора мощности (для привода шнековых транспортеров и вертикального вала смесительного устройства) и механизмов управления агрегатом.
У напорного трубопровода насоса имеются выводы по обе стороны агрегата. Трубопровод с двух сторон заканчивается трехходовым пробковым краном диаметром 100 мм с двумя патрубками-коленами, к которым можно присоединить четыре насосных агрегата.
Привод шнековых транспортеров бункера и вала смесительного устройства осуществляется от тягового двигателя автомобиля, через коробки отбора мощности, карданные валы и редукторы.
Бункер агрегата разделен продольной перегородкой на два отсека для перевозки песка двух различных фракций. Шнековые транспортеры, расположенные по одному в каждом отсеке, перемещают песок в общую приемную коробку наклонного шнека, подающего песок в смеситель. Смесительное устройство представляет собой вертикальный цилиндрический корпус, в который сверху подаются песок и жидкость. Снизу к корпусу подсоединена приемная труба насоса, Жидкость с песком, перемешанная лопастями вертикального вала, расположенного в три ряда, отбирается насосом и подается потребителю. Песок поступает в смеситель только из одного отсека бункера. Механизм включения шнеков исключает их совместную работу. Шнеки, вертикальный вал смесителя, а также коробки отбора мощности включают из кабины автомобиля, а центробежный насос - с верхней площадки.
Автоцистерны
Автоцистерны применяют при транспортировании жидкости для гидравлического разрыва пластов и гидропескоструйной перфорации, подачи ее в пескосмесительный или насосный агрегаты. Автоцистерны нельзя использовать для транспортирования и перекачивания растворов соляной кислоты и жидкой каустической соды, а также других агрессивных жидкостей.
Автоцистерна ЦР-20
Автоцистерн, смонтированная на автомобильном прицепе 4МЗАП-552, транспортируется седельным тягачом КрАЗ-258 или КрАЗ-221Б. При использовании подкаткой одноосной тележки применяют тягачи других марок.
Автоцистерна ЦР-20 состоит из: цистерны, оснащенной поплавковым указателем уровня, люком, дыхательным клапаном и площадкой с откидными перилами; трехплужного вертикального насоса 1В
Рис. 90. Автоцистерна ЦР-20
1 - двигатель ГАЗ-51; 2 - редуктор; 3 - центробежный насос 4ПС-9; 4 - трехплунжерный насос 1В; 5 - цистерна
одинарного действия и центробежного насоса 8К-18; силовой установки с двигателем внутреннего сгорания; редуктора; обвязки насосов, состоящей из трубопроводов, задвижки, предохранительного клапана, трехходовых кранов и воздушного колпака компенсатора, смягчающего гидравлические удары и сглаживающего пульсацию жидкости в напорном трубопроводе насоса 1В. Обвязка насоса 1В позволяет переключать его на заполнение цистерны, отбор жидкости из цистерны и перекачку жидкости потребителю из любой другой емкости.
Устьевое оборудование
При гидравлическом разрыве пласта применяется арматура устья скважины 1АУ-700 и 2АУ-700. Эту же арматуру используют при гидропескоструйной перфорации, а также при цементировании скважин.
Арматура устья скважины 1АУ-700 Арматура состоит из крестовины
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.