Реализация рыбы прудовой за 4 месяца 2011г составила 1650 кг. Поставщик рыбхоз «Белое».
Поставка товаров от предприятий в магазин минуя опт составляет 41,5% от общей поставки.
Так только по молочной продукции поставку напрямую в магазин осуществляет 13 предприятий, по колбасным изделиям и копчёностям - 13 предприятий, фруктам, овощам - 6 предприятий, рыботоварам -7 предприятий.
Поставщики молочной продукции:
1. Молочное кружево
2. ТЦ Румянцевский
3. ГМЗ №1
4. Савушкин продукт
5. Бабушкина крынка
7. Рогачёв МКК
8. Молочный мир
9. ГМЗ №2
10. Кобринский МСЗ
11. Тибитрей (сливки, молоко, коктейли, йогурт «Чудо»
12. ТВТ Берёзка (йогуртные напитки «Идеал», «Активил»)
13. Беллакт
Поставщики колбасной продукции:
1. Гомельский МК
2. Жлобин МК
3. Волковыск МК
4. Партнёр и К
5. Слоним МК
6. Слуцк МК
7. Витебск МК
8. Брест МК
9. Агрокомбинат Южный
10. Ветковское райпо
11. Гродно МК
12. Борисов МК
13. Калинковичи МК
Поставщики рыбопродуктов:
1. Санта импэкс
2. Вкус рыбы плюс
3. Белрыба
4. Фауна
5. Леор пластик
6. Елена
7. Гомельсктй рыбокомплекс
В магазине представлена продукция предприятий потребительской кооперации, консервных комбинатов, общепитов, хлебозаводов (Добрушского райпо - хлеб и хлебобулочные изделия, Гомельское райпо - кулинарные и кондитерские изделия, Светлогорское райпо - кондитерские изделия
Количество штатных единиц магазина «Виктория»–75,5
в том числе:
-заведующий -1ед
-заместитель заведующего -2ед
-заведующий секцией -4ед
-администратор торг.зала -2ед
-экономист -1ед
-техник-технолог -1ед
-изготовитель пищ. полуфабрикатов -2ед
-оператор ПЭВМ -4ед
-контролёр кассир -9ед
-контролёр -4ед
-продавец -33ед
-укладчик-упаковщик -3ед
-грузчик -5ед
-уборщик произв. помещений -4ед
-уборщик территорий -0,5ед
в том числе имеющих :
высшее образование - 7 (в т.ч. 3 - выпускник УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации»)
средне-специальное - 15 (в т.ч. 7 - выпускники «Гомельского торгово-экономического колледжа» БКС)
проф. подготовку - 44 (в т.ч. 5 – выпускники «Гомельского торгово-экономического колледжа» БКС первая ступень обучения)
В настоящее время на заочном отделении обучаются :
в высших учебных заведениях– 9 (в т.ч. 2 - УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации»).
Оплата труда работников магазина
Оплата труда для заведующего магазином, заместителей заведующего, заведующих секциями, администраторов торгового зала, техника – технолога, продавцов, контролеров – кассиров, изготовителей пищевых продуктов сдельно – премиальная.
Сдельная оплата труда - по коллективной сдельной расценке (2,3%) в процентах от объема розничного товарооборота за месяц.
Установленная сдельная расценка (2,3%) корректируется и повышается с учетом конкретных условий труда за:
- работу по методу самообслуживания – на 20%;
- оснащение компьютерными системами - 10%.
Итого сдельная расценка по магазину «Виктория» - 2,99%.
Премирование ежемесячно - 30 процентов от сдельного заработка за обеспечение доведенного прогнозного темпа роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Оплата экономиста, операторов ПЭВМ, укладчиков – упаковщиков, грузчиков, уборщиков повременно – премиальная.
Премирование вышеуказанных работников ежемесячно в процентах от должностного оклада (тарифной ставки):
- для экономиста - 30% за обеспечение доведенного прогнозного темпа роста розничного товарооборота по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- для операторов ПЭВМ - 30% за качественное и своевременное выполнение своих функциональных обязанностей, 20% за обеспечение доведенного прогнозного темпа роста розничного товарооборота по сравнению с аналогичным периодам прошлого года;
- для контролеров - 50% за качественное и своевременное выполнение своих функциональных обязанностей;
- для грузчиков, укладчиков – упаковщиков, уборщиков - 70% за качественное и своевременное выполнение своих функциональных обязанностей.
Среднемесячная заработная плата заведующего магазином за 4 месяца 2011 года – 2550,0 тыс. руб.
Среднемесячная заработная плата продавца за 4 месяца 2011 года - 1158,0 тыс. руб.
С целью максимального увеличения товарооборота, а также привлечения большего числа покупателей в магазине проводится ряд маркетинговых мероприятий. Ежемесячно, совместно с поставщиками прорабатываются акции по снижению розничной цены товара и предоставлению скидок.
В целях стимулирования покупательского спроса в магазине проводятся дегустации: ОАО «Гомельский жировой комбинат», ОАО «Гомельский мясокомбинат», ОАО «Калинковичский мясокомбинат», ОАО «Жлобинский мясокомбинат» и др.
Для детей, в рамках программы «Лояльность» в магазине проводятся конкурсы детских рисунков, приуроченные к праздникам: Новый год, 8 Марта, День Независимости. По результатам которых, всем участникам вручаются сувениры, а победителям – ценные подарки. Конкурсы проходят в атмосфере праздника с участием кукольных героев мультфильмов.
За 4 месяца 2011 года прибыль от реализации составила 35,0 млн. рублей.
Рентабельность продаж 0,52 %.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.