13. Время стоянки на остановочном пункте сократилось с tоп1 до tоп2 мин, tко – с tко1 до tко2 мин. Как изменится интервал движения на маршруте протяженностью Lм км. На маршруте работает Ам автобусов ЛиАЗ-677 и дана vт (км/ч).
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
tоп1 |
2 |
4 |
3 |
|||||||||||||||||
tоп2 |
1.5 |
1 |
2 |
1.5 |
||||||||||||||||
tко1 |
10 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||||||||
tко2 |
6 |
6 |
7 |
8 |
||||||||||||||||
Lм |
12 |
15 |
18 |
21 |
||||||||||||||||
Ам |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||||||||||
vт |
24 |
20 |
25 |
14. Обеспечение преимуществ проезда автобусов на перекрестках повысило их техническую скорость до vт км/ч. На маршруте протяженностью Lм км вследствие этого решено гарантировать пассажирам уровень наполнения автобуса не выше gс. Возможно ли это, если до повышения скорости коэффициент использования вместимости составлял g0, время оборота на маршруте tоб мин, а доля времени простоев за оборот n%?
01 |
02 |
03 |
04 |
05 |
06 |
07 |
08 |
09 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
vт |
27 |
25 |
28 |
32 |
||||||||||||||||
Lм |
27 |
20 |
23 |
27 |
30 |
|||||||||||||||
gс |
0.5 |
0.6 |
0.7 |
0.8 |
0.9 |
|||||||||||||||
tоб |
100 |
90 |
100 |
110 |
120 |
|||||||||||||||
n |
30 |
25 |
30 |
35 |
40 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.