Специальные и специализированные автотранспортные средства России и СНГ. Самосвалы, цистерны (Автомобиль-самосвал Cat-134. Полуприцепы-цистерны 96171, 961700, 961701)

Страницы работы

178 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Главная передача двойная, коническо-цилиндрическая, передаточное число главной передачи 6,7 или 7,32.

Подвеска:

передняя - зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравли­ческими телескопическими амортизаторами;

задняя - зависимая, балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами.

Тормозные системы: рабочая - пневмогидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС; тормозные ме­ханизмы всех колес барабанные;

стояночная - с механическим приводом, сблокированным с краном управления тормозами прицепа, тормозной механизм барабанного типа.

Размер шин 1200x500-508.

Общие технические характеристики

Модель

56480А

5648АЕ

56460А

Полная масса транспортного средства, кг

- на переднюю ось

- на заднюю тележку

16450

4495

11955

16800

4800

12000

20100

         5380

14720

Габаритные размеры, мм

-длина(L)

-ширина (В)

-высота (Н)

База. mm(L1), (L1+l1)

Колея колес, мм

7637

2500

2900

3525+1400

2010/2010

7921

2500

2900

3525+1400

2010/2010

8980

2500

7980

4555+1400

2010/2010

Максимальная скорость движения, км/ч

60

60

75

Вместимость топливного бака, л

204

300

300

Расход топлива, л 100 км

27

36

36

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,6

11,6

11,4

Время  заполнения   цистерны   своим   насосом,

мин

16

16

22

Время опорожнения цистерны, мин

- своим насосом

- самотеком

15

19

15

19

18

20

Дополнительное   оборудование  транспортного

средства

предпусковой подогреватель, отопитель

кабины,

противосолнечные    козырьки,

центральная     система     регулирования

давления

воздуха в шинах,

заземляющее

устройство, огнетушители

Автоцистерны (АЦ-8-5557):

 56480В, 5648ВЕ

Предназначены для транспортирования, кратковременного хранения светлых нефтяных топлив, заполнения цистерны и из нее топлива своим насосом, рассчитаны на эксплуатацию на всех категориях дорог общей транспортной сети в умеренной климатической зоне.Конструкция автоцистерн позволяет совместно эксплуатацию с прицепом-цистерной, при этом общая масса буксируемого прицепа не должна быть более указанной в руководстве по эксплуатации базового шасси. Комплектация соответственно: 5648-0000011-01, 5648-0000010-03.

Схема компоновки транспортного средства капотная, расположение двигателя - переднее продольное.

Кузов автотоцистерны - цистерна калиброванная, эллиптического сечения, внутри которой установлены: поплавковый уровнемер со шкалой, вынесенной на зад­нее днище, трубы, предназначенные для отвода паровоздушной смеси при наполнении цистерны, в верхней части цистерны расположена горловина, закрытая крышкой, на которой выполнен люк-лаз, закрывающийся крышкой через прокладку (крышка люка маховиком через рычаг и винт прижимается к прокладке), дыхательный клапан. Цис­терна своими опорами крепится к раме базового шасси.

Базовое шасси (соответственно): Урал-5557-10, Урал-5557-40

Кабина цельнометаллическая, двухдверная, трехместная.

Двигатель (тип, марка) четырехтактный дизель, ЯМЗ-236М2 (для56480В), ЯМЗ-236НЕ2 (для 5648ВЕ), максимальная мощность (кВт/мин-1) и максимальный кру­тящий момент (Нм/мин-1) двигателя соответственно: 132/2100 и 667/1250 1450, 169/2100 и 882/1100... 1300.

Коробка передач механическая, пятиступенчатая

        Главная передача двойная, коническо – цилиндрическая, передаточное число главной передачи 6,7 или 7,32.

Подвеска:

передняя - зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравли­ческими телескопическими амортизаторами;

задняя - зависимая, балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами.

Тормозные системы: рабочая - пневмогидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с АБС; тормозные ме­ханизмы всех колес барабанные;

стояночная - с механическим приводом, сблокированным с краном управления тормозами прицепа, тормозной механизм барабанного типа.

Размер шин 1200x500-508.

Общие технические характеристики

Модель

56480В

5648ВЕ

Шасси

Урал-5557-10

Урал-5557-40

Колесная формула

6x6

Вместимость (при температуре 20°С), м3 (л)

3,0 (8000)

Масса снаряженного транспортного средства, кг

10000

IO35O

Полная масса транспортного средства, кг

- на переднюю ось

- на заднюю тележку

16450

16800

4495

4800

11955

12000

Габаритные размеры, мм

 -длина(L)

 -ширина (В)

 -высота (Н)

База, мм (L1+l1)

Колея колес, мм

7637

 2500

 2900

 3525+1400

 2010/2010

7921

 2500

 2900 3525+1400 2010/2010

Максимальная скорость движения, км/ч

60

Вместимость топливного бака, л

204

300

Расход топлива, л/100 км

27

36

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,6

Время   заполнения   цистерны   своим   насосом, мин

16

Время опорожнения цистерны, мин

- своим насосом

- самотеком

15 19

Дополнительное   оборудование  транспортного средства

предпусковой   подогреватель,   отопитель кабины,     противосолнечные     козырьки, центральная система регулирования дав­ления   воздуха   в   шинах,   заземляющее устройство, огнетушители

ИЗГОТОВИТЕЛЬ

Открытое Акционерное общество

«Туймазинский завод автобетоновозов»

(ОАО «ТЗА»)

Россия,  452754, Республика Башкортостан,

г. Туймазы, ул. 70 –летия Октября, 17.

Телефон (34712) 71011,

факс (34712) 73461.

Автобетоносмесители:

СБ-159Б,СБ-172-1,СБ-234-1,

Авторастворосмеситель

СБ-178

Автобетоносмесители предназначены для приготовления и транспортирования бетонной смеси в различных видах строительного производства, используются для поставки бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси

Похожие материалы

Информация о работе