Только в законах Ханты-Мансийского автономного округа и Тверской области в соответствующих статьях приводится прямая отсылка к нормам федерального закона, т.е. определяется, что документирование информации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации" и Положением о документировании информации в органах государственной власти и органах местного самоуправления субъекта Российской Федерации.
В статье федерального закона определяются права собственности и имущественные права на информационные ресурсы, а также регулируются права собственников информационных ресурсов. Аналогичные нормы имеются в законах 10 субъектов Российской Федерации, при этом в законах 8 субъектов Российской Федерации (Ставропольский край, Мурманская, Воронежская, Тюменская, Тверская, Ивановская, Ленинградская области, Ханты-Мансийский автономный округ) отдельные формулировки федерального закона уточняются применительно к правам собственности на информационные ресурсы субъекта Российской Федерации. В законе Ярославской области приводится прямая отсылка к нормам федерального закона. В законе г. Москвы состав норм, определяющих права собственности на информационные ресурсы и порядок включения их в хозяйственный оборот, в значительной степени отличается от норм федерального закона. В частности, расширен и уточнен по сравнению с федеральным законом состав информационных ресурсов, находящихся в собственности данного субъекта Российской Федерации.
В статье федерального закона определяется состав государственных информационных ресурсов Российской Федерации; состав субъектов, формирующих государственные информационные ресурсы; порядок финансирования деятельности по формированию государственных информационных ресурсов и обязательность лицензирования деятельности по формированию федеральных информационных ресурсов. Аналогичные нормы имеются в законах 13 субъектов Российской Федерации, при этом в законах 12 субъектов Российской Федерации (Ставропольский край, Мурманская, Оренбургская, Воронежская, Смоленская, Ярославская, Тюменская, Тверская, Ивановская, Ленинградская области, Ханты-Мансийский автономный округ, республика Хакасия) отдельные формулировки федерального закона повторяются практически полностью либо расширяются в отношении состава информационных ресурсов субъекта Российской Федерации. Как правило, в состав информационных ресурсов на территории субъекта Российской Федерации наряду с указанными в федеральном законе федеральными информационными ресурсами, информационными ресурсами, находящимися в совместном ведении федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и информационными ресурсами самого субъекта Российской Федерации
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.