№ п.п. |
Тема контрольно-курсовой работы |
Примечание |
1 |
Тейлористская модель управления и неотейлористские взгляды на персонал |
|
2 |
Основные факторы повышения роли персонала в постиндустриальном обществе |
|
3 |
Теории человеческого и социального капитала |
|
4 |
Основные этапы эволюции управления персоналом |
|
5 |
Природа организационного лидерства |
|
6 |
Формирование лидерства |
|
7 |
Руководство персоналом как власть и микрополитика |
|
8 |
Важнейшие индивидуальные параметры эффективного руководства |
|
9 |
Внутриличностные теории мотивации |
|
10 |
Процессуальные теории мотивации |
|
11 |
Формальные и неформальные группы в организации |
|
12 |
Организационные возможности коллектива |
|
13 |
Групповая сплоченность |
|
14 |
Понятие команды и условия ее эффективности |
|
15 |
Типы команд и их формирование |
|
16 |
Организационная культура |
|
17 |
Основные типы организационных культур |
|
18 |
Формирование корпоративной культуры |
|
19 |
Символический подход к руководству персоналом |
|
20 |
Эффективная работа менеджера и делегирование полномочий |
Самостоятельная работа должна обеспечивать и включает в себя:
– изучение лекционного материала, в том числе теоретического материала, предназначенного для самостоятельного изучения (10 ч.);
– выполнение контрольно-курсовой работы в форме реферата по заданной теме (15 ч.);
– самостоятельное изучение методических указаний для практических занятий, предназначенных для очной формы обучения и оформление отчета по работе (17 ч.);
– изучение периодической литературы (например, журнала «Управление персоналом», 5 ч.);
– знакомство с тестовыми вопросами и подготовка к аттестациям (8 ч.).
Темы контрольно-курсовой работы те же, что и для очной формы обучения.
Дисциплина «Управление персоналом» состоит из одной части, имеющей отчетность:
– теоретический курс 10-го (6-го для очно-заочной формы) семестра, завершающийся зачетом; объем часов – 72 (1,33 кредита);
Аттестация оценивается по 100-бальной системе со следующим диапазоном баллов, соответствующим традиционным оценкам:
Зачет |
Не зачтено |
Зачтено |
||
Академическая оценка (4-бальная система) |
неудовлет-ворительно |
удовлет-ворительно |
Хорошо |
отлично |
Бальная оценка (по 100-бальной системе) |
0…39 |
40…60 |
61…80 |
81…100 |
Допуск к зачету (простановка оценки, если студент получил на это право по результатам текущей успеваемости) проводится после выполнения предусмотренных настоящей рабочей программой работ.
9.1. По первой части дисциплины промежуточная аттестация (зачет) проводится по трехступенчатой схеме.
9.1.1. Первая ступень – компьютерное тестирование и выполнение контрольных работ по основным положениям первой части курса; в течении семестра проводится две промежуточных аттестации, суммарное количество баллов по которым составляет 25. Самостоятельная работа в течение семестра оценивается по результатам выполнения контрольно-курсовой работы, оцениваемой до 20 баллов. Посещение занятий оценивается до 15 баллов.
9.1.2. Вторая ступень – компьютерное тестирование в период экзаменационной сессии, при этом оценивается глубина знаний и умение ориентироваться в методах исследования транспортных систем в целом и отдельных подсистем. Максимальная оценка за эту ступень – 20 баллов.
9.1.3. Третья ступень проводится в виде собеседования и направлена на выявление общего объема знаний и умение использовать логические связи между отдельными разделами дисциплины. Эта ступень оценивается максимально в 20 баллов.
Студент вправе отказаться от собеседования, если общее число баллов достаточно для получения положительной оценки.
1. Пугачев В. П. Руководство персоналом: Учебник / В. П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 416 с.
2. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 447 с.
3. Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. Н. Управление персоналом. – М.: Мир, 2004. – 406 с.
4. Бухалков М. И. Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400 с.
5. Управление человеческими ресурсами / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. СПб., 2002.
6. Управление персоналом организации / Под ред. А. Я. Кибанова. М., 1997.
7. Фалмер Р. М. Энциклопедия современного управления. М., 1992.
8. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И. Э., Артюшенко В. М., Мазаева Н. П. и др. / Под ред. В. С. Шуплякова, Ю. П. Свириденко. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2008. – 480 с.
9. Иванов В. В., Богаченко П. В. Автомобильный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 430 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.