11. Анализ численных значений геометрическим элементов
Проверку на соответствие численных значений элементов продольного профиля существующей автодороги требованиям заданной категории автодороги выполняют путем анализа сокращенного профиля и сравнения указанных на нем величин продольных уклонов с требуемыми
12. Расчет земляных работ
12.1. Определяем площадь поперечного сечения полотна в каждом пикете.
, (26)
где: – площадь поперечного сечения полотна в насыпе, м;
– ширина проектируемой дороги, м;
– ширина земляного полотна, м;
– высота поперечного профиля, м.
, (27)
где: - площадь поперечного сечения полотна в выемки, м;
– ширина выемки, м;
– высота выемки, м.
12.2. Определяем объем земляных работ в насыпях и выемках:
, (28)
где: (если в насыпе) или (если в выемке);
– расстояние между профилями, м.
Таблица 5 (ведомость земляных работ автомобильной дороги)
Пикеты |
Отметка поверхности земли |
Площадь профиля, м² |
Объем, м³ |
Всего земляных работ, м³ |
|||
Выемки |
Насыпи |
Выемки |
Насыпи |
Выемки |
Насыпи |
||
0 |
158,0 |
- |
40 |
- |
4000 |
258500 |
172775 |
1 |
153,0 |
- |
30 |
- |
3000 |
||
2 |
147,5 |
- |
- |
- |
- |
||
3 |
151,0 |
- |
20 |
- |
2000 |
||
4 |
152,0 |
- |
21 |
- |
2100 |
||
5 |
147,0 |
- |
- |
- |
3000 |
||
6 |
145,0 |
30 |
- |
3000 |
- |
||
7 |
137,5 |
45 |
- |
4500 |
- |
||
8 |
131,0 |
82,5 |
- |
8250 |
- |
||
9 |
140,0 |
21 |
- |
2100 |
- |
||
1 |
142,5 |
42,5 |
- |
4250 |
- |
||
11 |
144,0 |
150 |
- |
15000 |
- |
||
12 |
143,0 |
237,5 |
- |
23750 |
- |
||
13 |
144,0 |
287,5 |
- |
28750 |
- |
||
14 |
151,0 |
- |
242,5 |
- |
24250 |
||
15 |
152,0 |
- |
200 |
- |
20000 |
||
16 |
152,0 |
- |
18,75 |
- |
1875 |
||
17 |
151,0 |
- |
56,25 |
- |
5625 |
||
18 |
150,0 |
- |
131,25 |
- |
13125 |
||
19 |
151,0 |
- |
937,5 |
- |
93750 |
||
2 |
147,5 |
- |
131,25 |
- |
13125 |
||
21 |
146,0 |
50 |
- |
5000 |
- |
Таблица 5 (ведомость земляных работ автомобильной дороги)
Пикеты |
Отметка поверхности земли |
Площадь профиля, м² |
Объем, м³ |
Всего земляных работ, м³ |
|||
Выемки |
Насыпи |
Выемки |
Насыпи |
Выемки |
Насыпи |
||
22 |
144,0 |
75 |
- |
7500 |
- |
258500 |
172775 |
23 |
142,5 |
18,75 |
- |
1875 |
- |
||
24 |
141,0 |
375 |
- |
37500 |
- |
||
25 |
146,0 |
50 |
- |
5000 |
- |
||
26 |
150,0 |
- |
375 |
- |
37500 |
||
27 |
150,3 |
- |
125 |
- |
12500 |
||
28 |
150,5 |
- |
125 |
- |
12500 |
||
29 |
151,0 |
- |
27,5 |
- |
2750 |
||
3 |
149,0 |
- |
35 |
- |
3500 |
||
31 |
148,0 |
- |
20 |
- |
2000 |
||
32 |
147,0 |
- |
- |
- |
- |
||
33 |
146,0 |
- |
- |
- |
- |
1. Дагаев Б.И. Автомобильные дороги и улицы. Методические указания. Тула, 1997.
2. Красилыциков И.М., Елизаров А.В. Проектирование автомобильных дорог. -М: Транспорт, 1986.
3. Конспект лекций по дисциплине "Пути сообщения".
4. СниП 2.05.05-85. Автомобильные дороги.
5. Шкуренко А.Т. Основы строительства, ремонта и содержания дорог. - М: Транспорт, 1987.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.