Движение на перекрестках. Одностороннее движение. Круговые движения на перекрестках

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

Однако установлено, что на круговой развязке да­леко не всегда наблюдается непрерывное движение, а весьма часто водители останавливаются и выжидают разрыв в потоке транспортных средств для относитель­но свободного движения по кругу. Это, в частности, происходит при возрастании интенсивности транспорт­ного потока до предела, когда преобладающий времен­ной интервал между транспортными средствами стано­вится меньше 4—5 с. При этом водители предпочитают остановиться и выждать больший разрыв. В связи с этим увеличение радиуса центрального островка более 40—45 м не дает существенного увеличения пропускной способности, которая для полосы кольцевой развязки составляет около 1600 ед/ч. Исследования кафедры проектирования дорог МАДИ показали, что решающее значение для пропускной способности и скорости дви­жения на кольцевой развязке имеют не только радиус островка, но также ширина проезжей части и радиусы закруглений на примыканиях, значения которых для автомобильных дорог могут быть рекомендованы в со­ответствии с данными табл.16.

Исследования движения на круговых развязках бы­ли проведены под руководством автора в г. Тольятти. Эти развязки имеют диаметр островков 75—110 м, ши­рину проезжей части 14 м и работают при высокой ин­тенсивности движения, достигающей 3500 ед/ч. Харак­терным моментом здесь является наличие троллейбус­ного движения.

Таблица 16

Диаметр островка, м

Радиус закругления на примыкании, м

Ширина проезжей части, м

в нормальных условиях

в стесненных условиях

10

30

55

20

30

50

15

20

35

8

9

11

Детальное исследование скоростного режима пока­зало, что на развязке с диаметром центрального ост­ровка 75 м мгновенная скорость свободного движения составляет: для легковых автомобилей (типа ГАЗ-24) 40 км/ч; для грузовых автомобилей (типа ЗИЛ-130) 33 км/ч; для троллейбусов (типа ЗИУ-5) 22 км/ч. Средняя скорость проезда развязки при суммарной интен­сивности около 2000 ед/ч (движение происходит в два ряда) с учетом остановки для вливания в поток составила (км/ч):

Легковых автомобилей …29,5

Грузовых автомобилей …17,0

Автобусов ... 17,4

Автопоездов ... 15,4

Троллейбусов ... 10,3

При этом условная задержка транспортного средст­ва на проезд половины развязки соответственно сос­тавляет 5, 10, 10, 12 и 30 с. Развязка, на которой проводились измерения, в течение 2 лет работала без от­четных ДТП (объем движения за это время составил более 5 млн. транспортных единиц).

Необходимо отметить, что несмотря на отсутствие знаков приоритета на указанных развязках большинст­во водителей уступает дорогу находящимся, на коль­цевой развязке и выезд на развязку осуществляют с предварительной короткой остановкой. Некоторая часть водителей, въезжающих на кольцевую развязку, все же использует свой приоритет, установленный общим положением Правил дорожного движения, и вынужда­ет притормаживать движущихся по развязке. Поэтому, если на развязках кругового типа имеется значитель­ная интенсивность движения (более 300—400 ед/ч на полосу), следует устанавливать на всех въездах знаки приоритета 2.4. «Уступите дорогу» с табличкой 7.13, показывающей, что главной дорогой является круговая развязка (рис. 44). Необходимо подчеркнуть, что, так­же как улицы одностороннего движения не могут

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.