Разработка и выработка карьерного поля, страница 22

Технические характеристики тяговых агрегатов

Показатели

EL

ОПЭ

Род тока

переменныный

Напряжение сети, В

10 000

10 000

Состав агрегата

ЭУ+ДС+МД

ЭУ+ДС+МД

Число осей

12

12

Сцепной вес, тс

366

360

Конструктивная масса, т:

Электровоза управления

Моторного думпкара

122,5

120

65

100

Мощность часового режима, кВТ

4920

6480

Сила тяги часового режима, тс

68,1

81,1

Скорость движения при часовом режиме, км/ч

25,7

28,5

Скорость конструктивная, км/ч

50

65

Автономное питание

Дизель

Длина по осям автосцепки, мм

52300

59900

Минимальный радиус кривой, м

52,3

80


Расчет тяговых и эксплуатационных характеристик ж.д. транспорта       

Наименование параметра

Ед. изм.

Формула

2ВС 105

Грузоподъемность

q

т

105

Коэф.тары вагона

Кт

кт=qт/q

0,46

Масса тары

т

48,5

Давление на ось

Рд

тс

25,3

Длина вагона

Дв

мм

15020

Нагрузка на 1м пути

Рп

т/м

Рп= (q+qт)/(дв/1000)

10,2

Радиус вписывания в кривые

м

80

Наименование параметра

Ед. изм.

Формула

EL-10

Масса прицепной части вагона

Qп

т

Qп=nq(1+Кт)

1228

Число вагонов

n

ед.

8

Объемный вес

γ

т/м3

2,5

Полное удельное сопротивление движению

w

кгс/т

w=wо+wi+wR

14,3

Удельное сопротивл.движению на прямых и горизонтальных участках

wo

кгс/т

7

Дополнительное сопротивление движению от уклона

wi

кгс/т

0,035

Дополнительное сопротивление движению на прямых и криволинейных участках

wR

кгс/т

wR=1300/R

7,2

Радиус вписывания в кривые

R

м

180

Полезная масса поезда при движении на подъем

nq=(1000ψдв*Рсц-γр*Qсц(ωо+iр)/(ωо+iр)/Кв

11412

Коэфсцепления локомотива и рельс

ψдв

0,25

Сцепной вес состава

Qсц

Qсц=Рсц+Qп

1594

Коэф.расчетной массы электров.

γр

1

Руководящий уклон

0,035

Коэф.общей массы вагона

Кв

1

Сцепной вес локомотива

Рсц

366

Полезная масса поезда на примыкании наклонных траншей к рабочим горизонтам

n*q

т

nq=(1000Рсц*ψтр-γр*Qсц*(ωо+iр+ωтр+102атр*Кил)/((ωо+iр+ωтр+102атр*Кив)*Кв)

9000

Ускорение при трогании

атр

м2/с

0,025

Дополнительное сопротивление при троганн

ωтр

кгс/т

4

Коэф.инерции вращающ.масс локомотива

Кил

1,3

Коэф.инерции вращающ.масс вагона

Кив

1,06

Коэф.сцепления при трогании

ψтр

0,34

Коэф. Обеспечения забоя порожняком

ηо

ηо= tп/(tп+tо)

0,59

Время погрузки состава

tп

ч

tп=Vc*Кнв/Пт/Крв

0,38

Время обмена поездов

tо= 2(Lс/vс+0,5Lф/vз+τ)

0,26

Длина соединительного пути

Lc

км

2

средняя скорость по соединительному пути

vc

км/ч

25

Длина фронта работ уступа

км

0,8

средняя скорость по забойному пути

км/ч

20

время на ж.д.связь

τ

ч

0,03

Геометрическая емкость состава

Vc

м3

Vc=nq/γ+2qм/γ

380,0

Коэф.наполнения думпкара

Кнв

1,1

Коэф.разрыхления в думпкаре

Крв

1,25

Грузоподъемность обмотор.дум.

т

55

Общее время рейса

Тр

мин

Тр=tп+tгр+tр+tпор+tож

64

Движения с грузом

tгр

мин

tгр=60*l1/vгр

6

время разгрузки

мин

20

порожнее движение

tпор

мин

tпор=60*l1/vпор

5

маневров и ожидания

tож

мин

10

Расстояние транспорт. отвал

l1

6

Техническая производительность

м3/ч

Qт=Vc*Кп*Кли/Тр

304,5

Коэф.использования рабочего времени

Кли

0,85

Паспортный показатель трудности транспортирования

Пт.п

6,2

сменная производительность

Qc

м3/см

Qсм=Qт*Тсм

3654

Продолж.смены

Тсм

ч

12

Потребность в локомотивосоставах

ед.

Nл=1,1*Nс*Пэк/Qc/Кгл

2

Коэф.готовности подвижного состава

Кгл

0,9

Годовая производительность локомотива

м3/год

Qг= Qc*nсм*(Тгод-Трем)

1995001,2

нахождения локомотивосостава в ремонте

Трем

дн.

142

Списочный парк локомотивосоставов

Nлс

ед.

Nлс=1,2*Агм/Qг/Кгл

4