Показатели |
EL |
ОПЭ |
Род тока |
переменныный |
|
Напряжение сети, В |
10 000 |
10 000 |
Состав агрегата |
ЭУ+ДС+МД |
ЭУ+ДС+МД |
Число осей |
12 |
12 |
Сцепной вес, тс |
366 |
360 |
Конструктивная масса, т: Электровоза управления Моторного думпкара |
122,5 |
120 |
65 |
100 |
|
Мощность часового режима, кВТ |
4920 |
6480 |
Сила тяги часового режима, тс |
68,1 |
81,1 |
Скорость движения при часовом режиме, км/ч |
25,7 |
28,5 |
Скорость конструктивная, км/ч |
50 |
65 |
Автономное питание |
Дизель |
|
Длина по осям автосцепки, мм |
52300 |
59900 |
Минимальный радиус кривой, м |
52,3 |
80 |
Расчет тяговых и эксплуатационных характеристик ж.д. транспорта |
|||||
Наименование параметра |
Ед. изм. |
Формула |
2ВС 105 |
||
Грузоподъемность |
q |
т |
105 |
||
Коэф.тары вагона |
Кт |
кт=qт/q |
0,46 |
||
Масса тары |
qт |
т |
48,5 |
||
Давление на ось |
Рд |
тс |
25,3 |
||
Длина вагона |
Дв |
мм |
15020 |
||
Нагрузка на 1м пути |
Рп |
т/м |
Рп= (q+qт)/(дв/1000) |
10,2 |
|
Радиус вписывания в кривые |
Rв |
м |
80 |
||
Наименование параметра |
Ед. изм. |
Формула |
EL-10 |
||
Масса прицепной части вагона |
Qп |
т |
Qп=nq(1+Кт) |
1228 |
|
Число вагонов |
n |
ед. |
8 |
||
Объемный вес |
γ |
т/м3 |
2,5 |
||
Полное удельное сопротивление движению |
w |
кгс/т |
w=wо+wi+wR |
14,3 |
|
Удельное сопротивл.движению на прямых и горизонтальных участках |
wo |
кгс/т |
7 |
||
Дополнительное сопротивление движению от уклона |
wi |
кгс/т |
0,035 |
||
Дополнительное сопротивление движению на прямых и криволинейных участках |
wR |
кгс/т |
wR=1300/R |
7,2 |
|
Радиус вписывания в кривые |
R |
м |
180 |
||
Полезная масса поезда при движении на подъем |
nq=(1000ψдв*Рсц-γр*Qсц(ωо+iр)/(ωо+iр)/Кв |
11412 |
|||
Коэфсцепления локомотива и рельс |
ψдв |
0,25 |
|||
Сцепной вес состава |
Qсц |
Qсц=Рсц+Qп |
1594 |
||
Коэф.расчетной массы электров. |
γр |
1 |
|||
Руководящий уклон |
iр |
0,035 |
|||
Коэф.общей массы вагона |
Кв |
1 |
|||
Сцепной вес локомотива |
Рсц |
366 |
|||
Полезная масса поезда на примыкании наклонных траншей к рабочим горизонтам |
n*q |
т |
nq=(1000Рсц*ψтр-γр*Qсц*(ωо+iр+ωтр+102атр*Кил)/((ωо+iр+ωтр+102атр*Кив)*Кв) |
9000 |
|
Ускорение при трогании |
атр |
м2/с |
0,025 |
||
Дополнительное сопротивление при троганн |
ωтр |
кгс/т |
4 |
||
Коэф.инерции вращающ.масс локомотива |
Кил |
1,3 |
|||
Коэф.инерции вращающ.масс вагона |
Кив |
1,06 |
|||
Коэф.сцепления при трогании |
ψтр |
0,34 |
|||
Коэф. Обеспечения забоя порожняком |
ηо |
ηо= tп/(tп+tо) |
0,59 |
||
Время погрузки состава |
tп |
ч |
tп=Vc*Кнв/Пт/Крв |
0,38 |
|
Время обмена поездов |
tо |
tо= 2(Lс/vс+0,5Lф/vз+τ) |
0,26 |
||
Длина соединительного пути |
Lc |
км |
2 |
||
средняя скорость по соединительному пути |
vc |
км/ч |
25 |
||
Длина фронта работ уступа |
Lф |
км |
0,8 |
||
средняя скорость по забойному пути |
vз |
км/ч |
20 |
||
время на ж.д.связь |
τ |
ч |
0,03 |
||
Геометрическая емкость состава |
Vc |
м3 |
Vc=nq/γ+2qм/γ |
380,0 |
|
Коэф.наполнения думпкара |
Кнв |
1,1 |
|||
Коэф.разрыхления в думпкаре |
Крв |
1,25 |
|||
Грузоподъемность обмотор.дум. |
qм |
т |
55 |
||
Общее время рейса |
Тр |
мин |
Тр=tп+tгр+tр+tпор+tож |
64 |
|
Движения с грузом |
tгр |
мин |
tгр=60*l1/vгр |
6 |
|
время разгрузки |
tр |
мин |
20 |
||
порожнее движение |
tпор |
мин |
tпор=60*l1/vпор |
5 |
|
маневров и ожидания |
tож |
мин |
10 |
||
Расстояние транспорт. отвал |
l1 |
6 |
|||
Техническая производительность |
Qт |
м3/ч |
Qт=Vc*Кп*Кли/Тр |
304,5 |
|
Коэф.использования рабочего времени |
Кли |
0,85 |
|||
Паспортный показатель трудности транспортирования |
Пт.п |
6,2 |
|||
сменная производительность |
Qc |
м3/см |
Qсм=Qт*Тсм |
3654 |
|
Продолж.смены |
Тсм |
ч |
12 |
||
Потребность в локомотивосоставах |
Nл |
ед. |
Nл=1,1*Nс*Пэк/Qc/Кгл |
2 |
|
Коэф.готовности подвижного состава |
Кгл |
0,9 |
|||
Годовая производительность локомотива |
Qг |
м3/год |
Qг= Qc*nсм*(Тгод-Трем) |
1995001,2 |
|
нахождения локомотивосостава в ремонте |
Трем |
дн. |
142 |
||
Списочный парк локомотивосоставов |
Nлс |
ед. |
Nлс=1,2*Агм/Qг/Кгл |
4 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.