13. Имидж (репутация) – проявляется в принципе, чем выше репутация тем выше уровень доставки.
Показатели имиджа:
1. Стабильное выполнение обязательств
2. Отсутствие негативных отзывов
3. Финансовая устойчивость
4. Доброжелательность, честность, контактность
13. Гибкость – это готовность предприятия вносить изменения (вносимые клиентом) изменения в договор.
Показатели гибкости:
1. Готовность к изменению условий доставки
2. Возможность предоставления различных уࡀࡼࡤࡺࡪࡲ@ࡼࡢࢂࡶࢆࡰࡤࡠࡺࡰ࢞
bh\@࠴ࡼࡸࡾࡶࡪࡴࢂࡺࡼࢂࢄ࢘@䀦@ࡾࢀࡼ࢞ࡤࡶ࢞ࡪࢄࢂ࢞@ࡤ@ࡾࢀࡰࡺࢌࡰࡾࡪX@ࢎࡪࡸ@ࡤࡪ@ࢆࢀࡼࡤࡪࡺ࢘@ࡴࡠࢎࡪࢂࢄࡤࡠ@ࡼࡢࢂࡶࢆࡰࡤࡠࡺࡰ࢞@ࡴࡶࡰࡪࡺࢄࡼࡤX@ࢄࡪࡸ@ࡤࡪ@PࡰࢀࡪR@ࢆࢀࡼࡤࡪࡺ࢘@ࡠࢂࢂࡼࢀࢄࡰࡸࡪࡺࢄࡠ@ࡾࢀࡪࡨࡼࢂࢄࡠࡤࡶ࢞ࡪࡸࢊ@ࢆࢂࡶࢆࡦ\
bj\@࠰ࡺ࢈ࡼࢀࡸࡠࢄࡰࡤࡺࡼࢂࢄ࢘@䀦@ࡼࡾࢀࡪࡨࡪࡶ࢞ࡪࢄࢂ࢞@ࢂࡾࡼࢂࡼࡢࡺࡼࢂࢄ࢘࢜@ࢂࡰࢂࢄࡪࡸ@ࢄࢀࡠࡺࢂࡾࡼࢀࢄࡺࡼࡦࡼ@ࡼࡢࢂࡶࢆࡰࡤࡠࡺࡰ࢞ŀдавать клиентам в любой момент времени необходимую информацию (о тарифах, сроках доставки, месте нахождения груза, времени прибытия груза и т.д.).
16. Доступность – это удобство обслуживания и готовность доставки грузов.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ФИРМЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
СФТО имеет трех уровневую структуру управления.
ЦФТО – координирует работу дорожных центров по реализации заказов с клиентом по взаимоотношению с другими видами транспорта, по соотношению дорожной политики железнодорожного транспорта с другими структурами по согласованию технических и технологических условий грузовых перевозок.
Основные функции и направления работы ЦФТО:
1. Оформление договоров об организации внешнеторговых перевозок.
2. Маркетинговая деятельность на Федеральном рынке транспортных услуг.
3. Реализация внешней стратегии внешне – экономической деятельности, при перевозках и гибкой политике.
4. Передача руководству отрасли конкурентоспособных ставок или скидок, во всех видах сообщений для принятия решений.
5. Деятельность по увеличению доходов отрасли от перевозок и услуг.
ДЦФТО – работают при управлении железной дороги и являются главным звеном всей системы.
Основные функции и направления работы ДЦФТО:
1. Координация и организация перевозок в соответствии с требованиями гражданской обороны (ГО), формирование заказов с гарантией исполнения заданных условий.
2. Формирование спроса и стимулирование сбыта транспортных услуг (ФОС и СТИС).
3. Экономический анализ потребления и производства других видов транспорта по уровню цен, по объему перевозок, по услугам, по тарифам.
4. Контроль, анализ выполнения заявок, прием их.
5. Формирование оперативного и месячного плана перевозок.
Агенства и агентская сеть организуется при отделениях и крупных грузовых станциях, агенты взаимодействуют между клиентами и ДЦФТО.
Основные функции и направления работы агентов и агентской сети:
1. Прием предложений на заключение договора об организации перевозок и формирования договора.
2. Прием заказов на перевозки грузов и оказание дополнительных услуг, оформление перевозочных документов, информирование клиентов о необходимости сменить условие перевозок.
3. Предложение возможного максимума услуг клиенту.
4. Информирование клиентов о правилах и условиях перевозок, месте нахождения грузов.
5. Передача ДЦФТО выявленных предложений о дополнительных услугах клиентов, изменении технологий перевозочного процесса в целях ускорения исполнения услуг, повышения их качества, снятие ограничений, которые заставляют обращаться клиентам на другие виды транспорта.
6. Формирование отчетности.
ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ СФТО
Деятельность СФТО регламентируется:
1. Гражданским кодексом Российской Федерации.
2. Законом о Федеральном железнодорожном транспорте.
3. Уставом железных дорог.
4 Соответствующими Государственными стандартами (ГОСТ).
Отраслевые документы:
1. Основные положения СФТО при перевозках грузов по железной дороге (от 28.11.1995г.).
2. Правила о системе и общих требованиях обслуживания грузоотправителя (ГО) и грузополучателя (ГП) железной дорогой.
КАТЕГОРИИ КЛИЕНТОВ В СФТО
Категории клиентов:
1. Ключевые клиенты – это крупные и перспективные грузовладельцы с большими потребностями, продажи которым составляют существенную долю выручки по ОАО «РЖД», клиенты национального и регионального уровня.
2. Важные клиенты – это крупные и средние грузовладельцы, которые регулярно или интенсивно пользуются услугами ОАО «РЖД», с большим потенциалом роста, высокоприбыльные клиенты.
3. Мелкие и разовые – составляют примерно от всех клиентов, на долю выручку от них приходится менее .
Требуемый уровень обслуживания:
Для первой категории клиентов:
- Индивидуальный подход и приоритетное решение проблем.
- Комплексное обслуживание их многосторонних транспортных потребностей.
- Сложные индивидуальные логистческие решения.
- Знание специфики бизнеса клиента.
Для второй категории клиентов:
- Знание специфики бизнеса и перевозка соответствующих родов грузов.
- Комплексное обслуживание.
- Стандартные логистические системы решения.
Для третьей категории клиентов:
- Формализованный характер отношений.
- Стандартные решения и предоставление услуг.
- Транспортно – экспедиционное обслуживание.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.