Международные компании ТНК, страница 4

 


Пр-во и маркетинг т-ра    пр-во и маркетинг       пр-во и маркетинг   международное отделение,

1 на глобальном рынке   т-ра 2 на глобальном  т-ра 3 на нац-м        занимающееся всем подряд

                        рынке                            уровне 

В 1972 году было проведено исследование 162 международных фирм, которые входили в Global 500, по степени диверсифицированности. Выводы:

1). Выявлена устойчивая тенденция, в соответствии с которой повышение уровня диверсификации при географической экспансии  вело к созданию глобально-товарной стр-ры.

2). Реальный анализ реальных крупных компаний показывает, что данная связь не является прямой и однозначной, а можно говорить только о каких-то тенденциях

3). В целом, теоретически глобальные компании более эффективны, но на практике компании не стремятся образовывать их.