Пр-во и маркетинг т-ра пр-во и маркетинг пр-во и маркетинг международное отделение,
1 на глобальном рынке т-ра 2 на глобальном т-ра 3 на нац-м занимающееся всем подряд
рынке уровне
В 1972 году было проведено исследование 162 международных фирм, которые входили в Global 500, по степени диверсифицированности. Выводы:
1). Выявлена устойчивая тенденция, в соответствии с которой повышение уровня диверсификации при географической экспансии вело к созданию глобально-товарной стр-ры.
2). Реальный анализ реальных крупных компаний показывает, что данная связь не является прямой и однозначной, а можно говорить только о каких-то тенденциях
3). В целом, теоретически глобальные компании более эффективны, но на практике компании не стремятся образовывать их.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.