Рис.2 У-стр-ра
Q относительно невелики
2 специфический путь развития- глобальные стр-ры. Они свойственны компаниям, которые рассматривают себя в качестве субъектов глобальной конкуренции, т.е. они ориентируются не на конкретную среду и покупателя, а на глобальную среду и глобального покупателя.
Самая простая форма- глобально-товарная- похожа на М-стр-ру, но каждый из дивизионов занимается реализацией товаров на глобальном рынке (товарные линии реализуются в глобальном масштабе)
|
|
|
|
Рис.3
Далее следует глобально-региональная структура (например, как у Проктер энд Гэмбл). В качестве критерия разделения дивизионов выступает специфичность рынка.
|
|
|
Рынки
Рис.4
На разных рынках сущ-т разный спрос. На 1 место выходит задача управления маркетингом в конкретном регионе.
Глобально-сетевая структура представляет собой частный случай глобально-региональной (товарной).
Есть подразделения, управляющие производством и реализацией продуктов в разных регионах, а есть подразделения, управляющие производством и маркетингом продукта 1 или 2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.