Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. Укрупненные показатели сметной стоимости строительства. Коэффициенты для определения стоимости строительства автомобильных дорог в различных районах

Страницы работы

Фрагмент текста работы

определения стоимости работ в различных районах строительства

1

2

3

4

5

6

УПСС

УПСС

УПСС

УПСС

УПСС

УПСС

Оформление отвода земель для дороги II категории

Восстановление трассы и разбивка осей сооружения для дороги II категории

Компенсация за занимаемые земли (пашни) при отводе участков под строительство

Компенсация за занимаемые земли (лес) при отводе участков под строительство

Переустройство воздушных линий связи

Рубка леса и кустарника

км

км

га

га

км

га

10

10

6,4

16,0

1,2

16,0

3,31

11,3

437,75

236,12

25,55

106,97

33,1

113,0

2 801,59

3 777,98

30,66

1 711,58

Всего по сметному расчету

тыс. р.

-

-

8 467,91

Таблица П 6.5

Автомобильная дорога II категории в Хабаровском крае

(наименование стройки)

Локальный сметный расчет № 02-02

на укрепление земляного полотна

(наименование работ и затрат)

Сметная стоимость по состоянию на 3-й квартал 2009 г. 6 295,37 тыс. р.

Обоснова-ние

Работы и затраты

Еди-

ница изме-рения

Кол-во единиц измере-ния

Сметная стоимость, тыс. р.

едини-цы

общая

УПСС

УПСС

Укрепление откосов насыпей и выемок  одерновкой и посевом

 трав

Укрепление откосов насыпей и выемок мощением камнем

1000 м2

 

 

1000 м2

36,0

4,0

145,93

260,44

5 253,60

1 041,77

Всего по сметному расчету

тыс. р.

-

-

6 295,37

                                                                                                              Таблица П 6.6                                                                                        

Автомобильная дорога II категории в Хабаровском крае

(наименование стройки)

Локальный сметный расчет № 04-01

на строительство искусственных сооружений

(наименование работ и затрат)

Сметная стоимость по состоянию на 3-й квартал 2009 г. 19 831,37 тыс. р.

Обоснова-ние

Работы и затраты

Еди-

ница изме-рения

Кол-во единиц измере-ния

Сметная стоимость, тыс. р.

едини-цы

общая

УПСС

УПСС

УПСС

Строительство ж/бетонных труб диаметром 1,0 м

Строительство ж/бетонных труб диаметром 2х1,5 м

 Строительство ж/бетонного моста (17,5х11,5)

п.м

п.м

м2

12,4

31,8

201,25

18,96

33,73

92,043

235,10

1 072,62

18 523,65

Всего по сметному расчету

тыс. р.

-

-

19 831,37

                                                                                                       Таблица П 6.7

Автомобильная дорога II категории в Хабаровском крае

(наименование стройки)

Локальный сметный расчет № 06-01

на  дорожные устройства и обстановку дороги

(наименование работ и затрат)

Сметная стоимость по состоянию на 3-й квартал 2009 г.  2 316,0 тыс. р.

Обоснова-ние

Работы и затраты

Еди-

ница изме-рения

Кол-во единиц измере-ния

Сметная стоимость, тыс. р.

едини-цы

общая

УПСС

УПСС

УПСС

УПСС

УПСС

УПСС

Установка барьерного ограждения (оцинковка)

Установка сигнальных ж/бетонных  столбиков

Разметка проезжей части сплошной линией

Разметка проезжей части прерывистой линией

Дорожные знаки на дороге

II категории

Съезды

м

шт.

км

км

км

шт.

782

342

8,9

6,3

10

3

1,61

0,52

4,68

2,08

44,82

125,80

1 259,0

176,68

41,60

13,10

448,2

377,39

Всего по сметному расчету

тыс. р.

-

-

2 316,0

                                                                                                         Таблица П 6.8

Автомобильная дорога II категории в Хабаровском крае

(наименование стройки)

Локальный сметный расчет № 07-01

на строительство сооружений обслуживания участников движения

(наименование работ и затрат)

 Сметная стоимость по состоянию на 3-й квартал 2009 г.   13 534,7 тыс. р.

Обоснова-ние

Работы и затраты

Еди-

ница изме-рения

Кол-во единиц измере-ния

Сметная стоимость, тыс. р.

единицы

общая

УПСС

Дорожно-ремонтный пункт

1 шт.

1

13 534,7

13 534,7

Всего по сметному расчету

тыс. р.

-

-

13 534,7

Таблица П 6. 9

Сметный расчет № 1

Определение среднего размера средств на удорожание работ

в зимнее время

Обоснование

Наименование

работ

Норма зимнего

удоро-жания, % от СМР

Стоимость, тыс. р.

строительно-монтажных  работ

в ценах

2009 г.

зимнее      

удоро-жание

в ценах

2009 г.

V зона

1.   1. ГСН 81-05- 02-

          2001

    табл. 4, п. 3.1

Подготовка территории строительства

(в табл. 6: п.5 + п.6)

5,5

1 742,24

87,1

2. То же табл. 4,

    п. 3.2

Земляное полотно из обыкно-

венных грунтов

12,8

49 623,1

6 351,8

3. » табл. 4,

    п. 3.17

Искусственные сооружения

6,1

19 831,37

1 209,71

4. » табл. 4,

    п. 3.14

Дорожная одежда с асфальто-

бетонным покрытием

1,9

186 055,3

3 535,0

5. » табл. 4,

    п. 3.16

Съезды и пересечения

1,3

377,39

4,91

6. » табл. 5,

    п. 50.1

Дорожные устройства и обстановка дороги

4,72

2 316,0

109,3

7. » табл. 4,

    п. 3.7

Укрепление земляного

полотна

1,6

6 295,37

100,73

8. » табл. 4,

    п. 7.2

Здания  и сооружения

3,8

13 534,7

514,3

Итого

279 398,1

11 912,85

Размер удорожания с учетом коэффициента по температурной зоне 0,9 и коэффициента на ветер 1,08

4,26

[(11 912,85 · 100) / /279 398,1] · 0,9 ·

·  1,08

Таблица П 6. 10

 
Сметный расчет № 2

Определение затрат  на организацию работ вахтовым методом

А. Исходные данные

Показатель

Ед. изм.

Количество

1.Объем СМР, выполняемый вахтовым методом, VСМР (итог гл. 1-8  по графе 4)

тыс..р.

279 398,1

2.Продолжительность строительства, Тстр

мес.

    15,5

год

        1,29

3.Среднегодовая выработка на одного работника Вг

тыс. р.

          750

4.Продолжительность вахтового цикла Тв + Тп

дн.

 17

5. Коэффициент выработки Кв

         1,756

6.Коэффициент снижения выработки Ксн.в

     0,1

7.Коэффициент, учитывающий пребывание в поселке внештатных работников Квн.р

       1,05

8.Удельные текущие затраты на содержание 1 вахтового работника на объекте в день З гсод

р.

         113,0

9.Оплата проезда, производимая от места проживания:

- автобусом (не выше 150 км) Савт;

- по железной дороге (не выше 1500 км в один конец) Сж.д

р.

р.

 439,0

 600,0

10.Командировочные расходы на 1 работника в день Ском

р.

 300,0

Б. Расчет затрат

1. Расчет численности работников на объекте

N Iраб  = VСМР / Вг ∙ (1 - Ксн.в.) ∙Тстр = 279 398,1∙ (1 – 0,1) ∙  1,29 = 165 чел.

2. Расчет численности работников на объекте с учетом переработки

NIIраб = N Iраб / Кв  = 165 / 1,756 = 94 чел.

3. Расчет затрат на содержание вахтового поселка в текущих ценах

Зсод  = NIIраб ∙ З гсод ∙ Тстр ∙ Квн.р = 94 ∙  113 ∙ (365 ∙ 1,29) ∙ 1,05 = 5 251 437,14 р.

4. Расчет количества вахтовых циклов

пц = 365 ∙ Тстр / (Тв + Тп.) = 365 ∙ 1,29 / 17 = 27,7 циклов.

5. Расчет затрат по оплате стоимости проезда от места проживания до вахтового поселка и обратно

Зпроезд. = [(СавтNчел) + (Сж.дNчел)] пц = [ (439 ∙ 89) + (600 ∙ 5)] ∙ 27,7  = 1 165 366,7 р.

6. Общие командировочные расходы

Зком = Ском ∙ Тстр ∙  NIIраб = 300 ∙ (365 ∙ 1,29) ∙ 94 = 13 277 970,0  р.

7. Общие расходы на вахту

Звах  = Зсод + Зпроезд + Зком = 5 251 437,14 + 1165 366,7 + 13 277 970,0 = 19 694 773,8 р. =                    

                                              = 19 694,8 тыс. р.


Таблица П 6. 11

Образец № 1

Заказчик_______________________________________________________________________________________________________

(наименование организации)

Утвержден____________________200___  г.

Сводный сметный расчет в сумме             361 120,55__ тыс. р.

В том числе возвратных сумм                        1 718,3    тыс. р.

СВОДНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА

Участка автомобильной дороги II категории в Хабаровском крае

(наименование стройки)

  Составлен в ценах по состоянию на                      3-й квартал    2009 г.

п/п

Номера сметных расчетов и смет

Наименование глав, объектов,    работ и затрат

Сметная стоимость, тыс. р.

Общая сметная  стоимость,

тыс. р.

строительно-монтажных

работ

оборудо-вания

прочих

затрат

1

Локальный сметный рас-чет № 01-1

Глава 1

Подготовка территории строительства

1 742,2

-

6 725,7

8 467,9

Итого по главе 1

1 742,2

-

6 725,7

8 467,9

2

3

Локальный сметный рас-чет № 02-01

Локальный сметный рас-чет № 02-02

Глава 2

Земляное полотно

Возведение земляного полотна

Укрепление земляного полотна

49 623,1

6 295,37

-

-

-

-

49 623,1

6 295,37

Итого по главе 2

55 918,5

-

-

55 918,5

Продолжение табл. П 6. 11

п/п

Номера сметных расчетов и смет

Наименование глав, объектов,    работ и затрат

Сметная стоимость, тыс. р.

Общая сметная  стоимость,

тыс. р.

строительно-монтажных

работ

оборудо-вания

прочих

затрат

4

Локальный сметный рас-чет № 03-01

Глава 3

Дорожная одежда

186 055,3

-

-

186 055,3

Итого по главе 3

186 055,3

-

-

186 055,3

5

Локальный сметный рас-чет № 04-01

Глава 4

Искусственные сооружения

19 831,4

-

-

19 831,4

Итого по главе 4

19 831,4

-

-

19 831,4

6

Глава 5

Пересечения и примыкания

-

-

-

-

Итого по главе 5

-

-

-

-

7

Локальный сметный рас-чет № 06-01

Глава 6

Дорожные устройства и обстановка дороги

2 316,0

-

-

2 316,0

Итого по главе 6

2 316,0

-

-

2 316,0

8

Локальный сметный рас-чет № 07-01

Глава 7

Сооружения обслуживания

участников движения

13 534,7

-

-

13 534,7

Итого по главе 7

13 534,7

-

-

13 534,7

9

Глава 8

Подъезды к дороге

-

-

-

-

Итого по главе 8

-

-

-

-

Итого по главам 1-8

279 398,1

6 725,7

286 123,8

10

ГСН 81-05-01-2001, табл.1,

п. 3.5.2

Глава 9

Временные здания и сооружения

(4,1 % от СМР итога глав 1-8)

11 455,32

-

-

11 455,32

Итого по главе 9

11 455,32

-

-

11 455,32

Итого по главам 1-9

290 853,42

-

6 725,67

297 579,09

Глава 10

Прочие работы и затраты

11

ГСН-81-05-02-2001, См.

расчет №1

Дополнительные затраты при производстве работ в зимнее    время 4,26 %

(290 853,42 ∙ 0,0426)

12 390,36

-

-

12 390,36

12

Сметный расчет №2

Затраты, связанные с осуществлением работ вахтовым методом

-

-

19 694,8

19 694,8

13

МДС-81-35.2004

 Средства на добровольное страхование

(1 % от СМР итога глав 1-9)

-

-

2 908,5

2 908,5

14

МДС-81-35.2004

Средства на проведение подрядных торгов

(0,42 % от СМР итога глав 1-9)

-

-

1 221,6

1 221,6

15

Госстрой № 1336-ВК/1-Д

Премирование за ввод в эксплуатацию построенных объектов (1,62 % от СМР итога глав 1-9)

-

-

4 711,8

4 711,8

Итого по главе 10

12 390,4

-

28 536,3

40 926,66

Итого по главам 1-10

303 243,8

-

35 261,97

338 505,77

Окончание табл. П 6. 11

п/п

Номера сметных расчетов и смет

Наименование глав, объектов,    работ и затрат

Сметная стоимость, тыс. р.

Общая сметная  стоимость,

 тыс. р.

строительно-монтажных  

работ

оборудо-вания

прочих

затрат

Глава 11. Содержание дирекции (техни-ческий надзор) строящегося объекта  и авторский надзор

16

Госстрой РФ №17 от 13.02.03

Содержание дирекции  (технический надзор)

− см. табл. 3.17 МУ

(1,1  % от общей сметной стоимости итога глав 1-10)

-

-

3 723,56

3 723,56

17

Госстрой РФ № 49

от 24.04.86

Авторский надзор  (0,2  % от общей сметной стоимости итога глав 1-10)

-

-

677,01

677,01

Итого по главе 11

-

-

4 400,57

4 400,57

Итого по главам 1-11

303 243,8

-

39 662,54

342 906,34

Глава 12.

Проектные и изыскательские работы

18

Договор

Проектно-изыскательские работы (3 % от общей сметной стоимости итога глав 1-10)

-

-

10 287,2

10 287,2

19

Госстрой РФ №18 от 18.08.97

Экспертиза проектно-сметной документации

− см. табл. 2.18 МУ (7,07 % от стоимости  проектно-изыскательских работ)

-

-

727,3

727,3

Итого по главе 12

-

-

11 014,5

11 014,5

Итого по главам 1-12

303 243,8

-

50 677,04

353 920,84

 

20

МДС-81-35.2004

Резерв на непредвиденные затраты – (2 % от итога по главам 1-12)

6 186,17

-

1 013,5

7 5199,71

Всего по сводному сметному расчету в ценах 2009 г.

309 308,7

-

73 669,6

361 120,55

В том числе возвратных сумм (15 % от стоимости главы 9) 

-

-

-

1 718,3

Итого капитальных вложений

(361 120,55 – 1 718,3)

-

-

-

359 402,25

Итого по смете с учетом НДС (18 %)

(361 120,55 ∙ 1,18)

-

-

-

426 122,25

Итого капитальных вложений с учетом НДС (18 %)

(381 260,0 ∙ 1,18)

-

-

-

424 094,66

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Все инвестиции расходуются в нулевом году расчетного периода при t = 0. Расчеты осуществлены в текущих ценах. Приведение доходов во времени выполнено при нормативе дисконтирования, равном 0,12.

                                                                                                                                                                               Таблица 7.1

Расчет экономической эффективности инвестиций в дорожный проект

Показатель, млн. р.

Горизонт расчета

t = 0

t = 1

t = 2

t = 3

t = 4

t = 5

t = 6

t = 7

1. Инвестиционные затраты (капитальные  вложения) Кt (по сводному сметному расчету)

424 094,66

2. Текущие затраты Ct (гл. 3 МУ)

8 481,89

8 481,89

8 481,89

8 481,89

8 481,89

8 481,89

8 481,89

3. Результат Rt (формула (4.1) МУ)

97 291,69

94 457,95

91 706,75

89 035,68

86 442,41

83 924,67

81 480,26

4. Чистый доход ЧД (нарастающим итогом)    

 (строка 4 = стр. 3–стр. 2–стр.1)

-335 284,8

-249 308,8

-166 083,9

-85 530,16

-7 569,65

67 873,12

140 871,49

5. Коэффициент приведения (дисконтирования)         , Е = 12 %

0,893

0,797

0,712

0,636

0,567

0,507

0,452

6. Чистый дисконтированный доход ЧДД

(строка 6 = стр. 4 ∙ стр. 5)

-299 361,4

-199 471,5

-120 111,0

-57 665,16

-9 109,35

28 083,06

56 018,99


 ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ЗАДАНИЕ  НА  КУРСОВУЮ РАБОТУ

«Определение экономической эффективности инвестиционного проекта

на строительство автомобильной дороги»

Приводимые ниже данные определяются по последней (n) и предпоследней (m) цифрам номера зачётной книжки.

1. Район строительства – по табл. П 8.1;

2. Протяженность дороги – по табл. П 8.2.

3. Подготовительные работы:

3.1. Оформление полосы отвода – на всей протяженности дороги, км  (см. табл. П 8.2);

3.2. Разбивка осей сооружения –  на всей протяженности дороги, км (см. табл. П 8.2);

3.3. Возмещение убытков в связи с занятием земель (лес) – 5(m + 5) га;

3.4. Рубка леса и кустарника, корчёвка пней  – 5(n + 10) га;

3.5. Переустройство линий электропередач – (m + 5) км.

4. Земляное полотно:

    4.1. Снятие растительного грунта:

            4.1.1.  Толщина слоя  – (см. табл. П 8.3) (см);

            4.1.2.  Группа грунта  (растительного слоя) – (см. табл. П 8.3);       

            4.1.3. Дальность перемещения   – (см. табл. П 8.3) (м).

   4.2. Разработка грунта:

          4.2.1. Землеройно-транспортные  машины в отряде – (см. табл. П 8.4); 

          4.2.2. Объем разрабатываемого грунта на 1 км дороги –  (см. табл. П 8.4), тыс. м3;

          4.2.3. Группа грунта – (см. табл. П 8.4); 

          4.2.4. Дальность перемещения грунта – (см. табл. П 8.4), км.

   4.3. Уплотнение грунта:

          4.3.1 Объем грунта с поливкой от общего объема –  (см. табл. П 8.3), %;

          4.3.2. Число проходов катка – (см. табл. П 8.3); 

          4.3.3. Толщина уплотняемого слоя   –  (см. табл. П 8.3), см.

   4.4. Объем механизированных планировочных работ:

          4.4.1. Выемок –  (см. табл. П 8.3), тыс. м2;

          4.4.2. Насыпей – (см. табл. П 8.3), тыс. м2;

          4.4.3. Группа грунта – (см. табл. П 8.3). 

5. Укрепление земляного полотна:

5.1 Объём укрепительных работ:

          5.1.1. Мощением камнем – 2000(m+5) м2;

          5.1.2. Одерновкой и посевом трав – 6000(n+10) м2.

6. Дорожная одежда:

    6.1. Конструкция дорожной одежды – (см. табл. П 8.2);

    6.2. Толщина слоев дорожной одежды (см. табл. П 8.2), см.

7. Искусственные сооружения:

   7.1 Круглые железобетонные трубы:

        7.1.1. Диаметром 1 м – 5(m + 4) м на 1 км дороги;

        7.1.2. Диаметром 1,5 м – 3(n + 6) м на 1 км дороги;

        7.1.3. Диаметром 2х1,5 м – 3(n + 10) м на 1 км дороги.

   7.2. Сборные железобетонные мосты – (n + 5) м на 1 км дороги:

          (при габарите моста: – для I категории – 24 м;

                                               – для II категории – 11,5 м;

                                               – для III категории – 11,0 м;

                                               – для IV категории – 8,0 м.

8. Пересечения:

    8.1. Пересечения  с автомобильной дорогой – |n – 3| шт.

9. Обстановка дороги:

    9.1. Дорожные знаки – на всем протяжении дороги;

    9.2. Разметка проезжей части сплошной линией – 40 % от всей длины участка дороги, км;

    9.3. Разметка проезжей части прерывистой линией – 60 % от всей длины участка, км;

    9.4. Съезды – n + 2, шт.

10. Сооружения обслуживания участников движения:

    10.1. Дорожно-ремонтный пункт – 1 комплекс;

    10.2. Автобусные остановки – (n + 1) шт.

11. Срок строительства дороги – 10 + n.

12. Интенсивность движения в сутки Ncут:

для дорог I категории – (7000 + 20n) авт./сут.

для дорог II категории – (3000 + 30n) авт./сут.

для дорог III категории – (1700 + 40n) авт./сут.

для дорог IV категории – (500 + 90n) авт./сут.

13. Интенсивность грузового движения в сутки (принимается по проекту) в курсовой работе можно принять 20–30 % от Ncут.

14. Интенсивность автобусного движения в сутки (принимается по проекту) в курсовой работе можно принять 5–10 % от Ncут.

15. Интенсивность легкового движения в сутки (принимается по проекту) в курсовой работе можно принять 60–75 % от Ncут.  (Проверить: % Nгр + % Nавт + % Nлег = 100 %)

16. Среднюю грузоподъемность грузового транспорта в курсовой работе можно принять 10 –12 т, в выпускной квалификационной работе – принять по проекту.

17. Среднюю наполняемость автобусов в курсовой работе можно принять 30 – 40 чел., в выпускной квалификационной работе – принять по проекту.

18. Среднюю наполняемость легковых автомобилей в работе можно принять 2 –3 чел.

19. Расчетная скорость движения принимается в работе в зависимости от категории дороги:

Категория дороги

Скорость в существующих условиях, км/ч

Скорость в проектируемых условиях, км/ч

легковых автомобилей

автобусов

легковых автомобилей

автобусов

I

120-130

60

150

70

II

100-110

50

120

60

III

80-90

40

100

55

IV

40-50

35

60

50

20. Ежегодный процент прироста интенсивности движения для категории дороги:

I –  5,3 %

II –  4,8 %

III –  4,2 %

IV –  3,2 %

21. Норма дисконта 10–12 %. 

Таблица П 8.1

  Район строительства

Предпос-ледняя цифра номера зачетки  (m)

Последняя цифра номера зачетки (n)

0; 1

2; 3

4; 5

6; 7

8; 9

0

Республика Саха

(Якутия)

 Нерюнгри

Приморский край

Хабаровский край

Амурская область

Камчатская область

1

Магаданская область

Сахалинская область:

Ноглинский район

Еврейская АО

Карякский автономный округ

Чукотский автономный округ

2

Республика Саха

(Якутия) Якутск

Приморский край

Хабаровский край:

Охотский район

Амурская область

Камчатская область

3

Магаданская область

Сахалинская область: Охинский район

Еврейская АО

Карякский автономный округ

Чукотский автономный округ

4

Республика Саха (Якутия) Якутск

Приморский край

Хабаровский край

Амурская область: Зейский район

Камчатская область

5

Магаданская область

Сахалинская область:

Ноглинский район

Еврейская АО

Карякский автономный округ

Чукотский автономный округ

6

Республика Саха

(Якутия) Мирный

Приморский край

Хабаровский край

Амурская область

Камчатская область

7

Магаданская область

Сахалинская область:

Ноглинский район

Еврейская АО

Карякский автономный округ

Чукотский автономный округ

8

Камчатская область

г. Южно-Сахалинск

Амурская

область:

Зейский

район

Еврейская АО

Амурская

область:

Зейский

район

9

Республика Саха

(Якутия)

Нерюнгри

Приморский край

Хабаровский край

Амурская

область

(Тындинский

район)

Камчатская область

Таблица П 8.2 

Конструкция дорожной одежды, протяженность и категория дороги

Послед-няя

цифра         номера      зачетки (n)

Протяжен-ность           дороги,

км

Кате-гория доро-ги

Конструкция дорожной одежды

Толщина

слоя,

см

0

3(m + 7)

1

Покрытие из горячей асфальтобетонной смеси типа В

Основание из песчано-гравийная смеси, обработанной 8 % битума на месте автогрейдером

Подстилающий слой из щебня рядового

5,5

m + 11

m + 19

1

2(m + 14)

3

Покрытие из черного щебня

Основание из песчано-гравийной смеси

Подстилающий слой из щебня рядового

6,0

m + 13

m + 20

2

3(m + 4)

2

Покрытие из горячей асфальтобетонной смеси типа А

Однослойное щебеночное основание (прочность на сжатие более 98,1 Мпа)

Подстилающий слой из песка

5,0

m + 16

m + 31

3

2(m + 15)

3

Покрытие из черного щебня

Основание из грунта, укрепленного 8 % цемента смешением на месте

Подстилающий слой из песчано-гравийной смеси

4,0

m + 12

m + 25

4

3(m + 5)

2

Покрытие из горячей асфальтобетонной смеси плотной типа А

Однослойное основание из доменного отваль-ного шлака

Подстилающий слой из песка

5,0

m + 11

m + 35

5

5(m + 4)

1

Покрытие из горячей асфальтобетонной смеси плотной типа Б

Основание из грунта, обработанного 10 % битума смешением фрезами

Подстилающий слой из песчано-гравийной смеси

6,0

m + 10

2m + 12

6

5(m + 3)

2

Покрытие из горячей асфальтобетонной смеси плотной типа А

Основание из грунта, укрепленного 6 % цемента смешением на дороге

Подстилающий слой из песка

5,0

m + 10

2m + 15

7

3(m + 6)

3

Покрытие из пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси с песком

Однослойное основание из щебня фракции 70-120 мм

Подстилающий слой из песчано-гравийной смеси

4,0

m + 16

m + 27


Окончание табл. 8.2

Послед-няя

цифра         номера      зачетки (n)

Протяжен-ность           дороги,

км

Кате-гория доро-ги

Конструкция дорожной одежды

Толщина

слоя,

см

8

4(m + 5)

2

Покрытие из горячей асфальтобетонной смеси типа В

Укладка и пропитка щебеночного основания

Подстилающий слой из щебня шлакового

5,5

9,0

m + 19

9

4(m + 4)

1

Покрытие из горячей асфальтобетонной смеси плотной типа Б

Укладка и полупропитка щебеночного основания

Подстилающий слой из шлака доменного отвального

5,0

6,0

m + 21

Таблица П 8.3

Объемы работ, сопутствующих возведению земляного полотна

Пос-лед-няя цифра        номе-ра       зачет-ки

(n)

Снятие растительного грунта

Объем механизирован-ных планировочных

работ, тыс. м2

Уплотнение от      общего объема      грунта

с полив-кой, %

Число проходов катка

Толщина уплот-няемого слоя,

см

Тол-щина слоя, см (груп-

па грун-та)

Даль-ность пере-меще-ния,

м

Земле-ройно-транс-портная машина

выемок

насы-

пей

груп-па грунта

0

1

2

3

4

5

6

7

8

    9

20 (I)

30 (II)

20 (I)

30 (II)

20 (I)

30 (II)

20 (I)

30 (II)

20 (I)

30(II)

10

20

10

20

10

20

10

20

10

20

Буль-

дозер

132 кВт                                                (180 л. с.)

110

320

240

600

100

190

250

210

200

180

800

600

700

370

450

390

260

220

210

490

1

3

2

3

1

3

2

3

1

     2

75

55

80

30

70

65

20

66

45

     50

11

10

5

7

9

10

6

8

9

4

45

40

35

45

25

55

35

50

30

25

Примечание: ширина полосы отвода: I категория дороги

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
858 Kb
Скачали:
0