· наличие и состояние имеющихся сил, средств и материально – технических ресурсов для ведения АСДНР;
· наличие времени на организацию и проведение АСДНР.
При оценке наличия и состояния сил, средств и материально – технических ресурсов анализируются:
· списочный состав сил и средств подразделений по плану проведения АСДНР и их состояние после затопления
· расчётное время на проведение ДНР из условия сроков восстановления жизнеобеспечения;
· технические возможности имеющихся сил и средств подразделений АСДНР по выполнению работ в расчётные сроки;
· обеспечение подразделений АСДНР необходимыми материально – техническими ресурсами;
· наличие и состояние чрезвычайных резервных фондов;
· состояние пунктов управления, узлов и линий связи.
При оценке оперативной обстановки производится расчёт времени, при этом определяется необходимое время на:
· приведение подразделений АСДНР в готовность к выдвижению;
· выдвижение к местам ведения работ;
· постановку задач и организацию работ;
· выполнение поставленных задач.
При расчётах времени необходимо учитывать возможное влияние на подготовку и ведение АССДНР факторов, затрудняющих ведение работ: состояние местности и маршрутов ввода подразделений; участков и объектов ведения работ, а также время года, суток и состояние погоды.
Исходя из расчёта времени, устанавливаются сроки:
1. готовности подразделений АСДНР к ведению работ;
2. начала и окончания АСР;
3. начала и окончания ДНР.
На основе анализа и оценке оперативной обстановки при затоплении территории города комиссией по чрезвычайным ситуациям делаются выводы по следующим факторам:
· характеру предстоящих АСДНР, их видам и объёмам работ, а также условиям их проведения;
· расчётному времени проведения работ, срокам их начала и окончания;
· мероприятиям, которые необходимо провести немедленно по приведению подразделений АСДНР в готовность к ведению работ;
· достаточности имеющихся сил и средств подразделений АСДНР для проведения работ в сложившейся обстановке в расчётное время;
· способам и технологии проведения АСДНР и их последовательности;
· зонам, участкам и объектам ведения АСДНР, где необходимо сосредоточить основные усилия;
· целесообразному распределению сил и средств подразделений АСДНР по зонам, участкам и объектам ведения работ;
· основным задачам подразделений АСДНР и служб города и режиму их работы;
· мероприятиям по локализации и снижению влияния факторов, препятствующих и осложняющих ведение работ;
· порядок взаимодействия подразделений АСДНР и служб города, а также с территориальными органами МЧС; развёртыванию пунктов управления и систем связи;
· мероприятиям по материально – техническому обеспечению действий подразделений АСДНР и жизнеобеспечению населения города.
На основе анализа и оценки оперативной обстановки готовятся предложения для принятия решения председателя КЧС на проведение АСДНР, которые включают:
· краткие выводы из оценки обстановки;
· замысел действий: где, в какие сроки, в какой зоне сосредоточить основные усилия; целесообразная группировка сил и средств подразделений АСДНР; последовательность и способы ведения АСДНР;
· задачи подразделений АСДНР, в том числе приданных, а также служб города
· мероприятия, которые необходимо выполнить в первую очередь, сроки, основные способы и последовательность их выполнения;
· порядок выдвижения и ввода подразделений АСДНР на участки и объекты ведения работ; режимы работ и порядок смены подразделений;
· порядок взаимодействия подразделений АСДНР, в том числе с подразделениями территориальных органов МЧС, прибывающих на усиление;
· порядок организации управления и связи, места развёртывания пунктов управления, сроки готовности систем управления;
· задачи по материально – техническому обеспечению ведения АСДНР; места развёртывания тыловых подразделений, в том числе пунктов: медицинских, сбора и размещения пострадавших, эвакуационных, санитарной обработки и т.д.;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.