Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Тихоокеанский Государственный Университет»
Кафедра «ТЭРА»
Конструктивная безопасность автомобиля
Задача №1
«Определить предельный угол спуска автомобиля при торможении двигателем на первой передаче и максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя.»
Выполнил: студент гр. ОБД-71
Исаев А.О.
Проверил: преподаватель
Байбакова А.А.
Хабаровск 2010 г.
Определить: предельный угол спуска автомобиля при торможении двигателем на первой передаче и максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Дорожные условия: сухой асфальтобетон с коэффициентом сцепления φ = 0,7.
Исходные данные:
ma - разрешенная максимальная масса;
rk - радиус качения колеса
ηтр – коэффициент полезного действия трансмиссии;
nmax – максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (2800об/мин);
Uk1 – передаточное число коробки передач на первой передаче;
Uгп – передаточное число главной передачи;
Uд – передаточное число дополнительной коробки, делителя, демультипликатора;
Uрк – передаточное число раздаточной коробки
Решение:
1. Мтд – момент торможения двигателем:
, кгм,
Где a = 0,001; в = 0,2 – для карбюраторных двигателей;
Vл– рабочий объем двигателя, л;
nmax – максимальная частота коленчатого вала двигателя, мин-1
21,185 · 9,8= 207,613 Н/м
2. Ртд – сила торможения двигателем:
где rk –радиус качения колеса:
, м,
где и -соответственно посадочный диаметр обода и ширина профиля шины, в дюймах.
3. α – предельный угол спуска автомобиля:
4. Проверка найденного предельного угла спуска автомобиля по сцеплению
(по условию скольжения):
Предельный угол спуска по условию торможения двигателем равен 11,959°.
Вывод: предельный угол спуска автомобиля при торможении двигателем на первой передаче и максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя равен 8,14° и удовлетворяет условию предельного угла спуска автомобиля по условию скольжения, т.е. автомобиль может двигаться без скольжения.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.