№ элемента |
Длина, м |
Уклон, ‰ |
R, м |
, м |
м |
,‰ |
, ‰ |
,‰ |
№ |
||
24 25 26 |
1000 900 800 |
0 2 4 |
- 3000 2000 |
- 600 600 |
- - - |
2700 |
1,9 |
0,1 |
2,0 |
1053 20000 952 |
13 |
27 |
2200 |
0 |
- |
- |
- |
2200 |
0 |
0,0 |
0 |
- |
14 |
28 |
1500 |
-1,5 |
- |
- |
- |
1500 |
-1,5 |
0,0 |
-1,5 |
- |
15 |
29 |
4800 |
-7,0 |
1500 |
900 |
- |
4800 |
-7,0 |
0,1 |
-6,9 |
- |
16 |
30 31 |
1500 500 |
-2,5 0 |
- - |
- - |
- - |
2000 |
-1,9 |
0,0 |
-1,9 |
3333 1053 |
17 |
32 33 |
1000 850 |
-5,5 -4 |
860 - |
- - |
22 - |
1850 |
-4,8 |
0,1 |
-4,7 |
2857 2500 |
18 |
34 |
600 |
0 |
750 |
- |
15 |
2300 |
-1,7 |
0,2 |
-1,5 |
1176 |
19 |
35 |
700 |
-2 |
- |
- |
- |
6667 |
|||||
36 |
600 |
-3,5 |
- |
- |
- |
1111 |
|||||
37 |
400 |
-1 |
640 |
250 |
- |
2857 |
6 ПОСТРОЕНИЕ ДИАГРАММЫ УСКОРЯЮЩИХ И ЗАМЕДЛЯЮЩИХ УСИЛИЙ.
Диаграмма ускоряющих и замедляющих усилий действующих на поезд строится для трех режимов ведения поезда по прямому горизонтальному участку пути:
1) Режим тяги, ;
2)Режим холостого хода, ;
3)Режим торможения, .
Для расчета данных кривых составляется таблица удельных равнодействующих сил, которая заполняется для скоростей от 0 до конструкционной через 10 км/ч.
Расчетный коэффициент трения колодок о колесо для композиционных колодок:
(20)
(21)
где υр–тормозной коэффициент:
(22)
где Кр4 , Кр6 , Кр8 –сила нажатия на колодки для 4-,6- и 8-осного вагонов. Для чугунных колодок Кр4 = Кр6 = Кр8=70 кН/ось;
δ–доля тормозных осей;
n4, n6, n8–число осей:
Рассчитаем для скорости 24,2 км/ч:
Из пункта 2:
= Н/кН
Н/кН
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.