для 2ТЭ116 выбираем из ТР (стр46): =813000 кН.
кН.
>=53000 кН, следовательно, трогание с места на горизонтальной площадке обеспечено.
Определяем длину поезда (м):
, (13)
где - длина локомотива (для 2ТЭ116 =36);
- длина состава;
10- допуск на неточность установки поезда.
Определим по формуле:
, (14)
где ,,- количество 4-х, 6-ти, 8-ми осных вагонов.
Формулы для вычисления ,,:
; ; .
Получим,
вагонов;
вагон;
вагона.
м.
Длина поезда не превышает длины приемо-отправочных путей (<=1250) поэтому вес состава можно оставить без изменения.
5 СПРЯМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПУТИ.
Для повышения точности результатов тяговых расчетов, а также для сокращения объема последних необходимо спрямлять профиль пути. Спрямление профиля состоит в замене двух или нескольких элементов продольного профиля пути одним элементом длина которого () равна сумме длин спрямляемых элементов, а крутизна () вычисляется по формуле:
, (15)
где , ,…,- длина спрямляемых элементов;
, ,…, - крутизна спрямляемых элементов.
Чтобы расчеты скорости и времени движения поезда по участку были достаточно точными выполняют проверку возможности спрямления групп элементов профиля по формуле:
, (16)
где - длина спрямляемого элемента;
- абсолютная величина разности между уклоном спрямляемого участка и уклоном проверяемого элемента.
. (17)
Кривые на спрямляемом участке заменяются фиктивным подъемом, крутизна которого определяется по формулам:
или . (18)
Окончательный уклон спрямляемого участка, на котором расположены кривые, принимаем с учетом фиктивного подъема от кривой:
. (19)
расчет спрямления 2,3 и 4 элементов:
‰
м
‰
‰
Расчеты по спрямлению профиля пути на участках приведены в таблице 2:
Таблица 2 - Расчеты по спрямлению профиля пути на заданном участке.
№ элемента |
Длина, м |
Уклон, ‰ |
R, м |
, м |
м |
,‰ |
, ‰ |
,‰ |
№ |
||
1 |
2000 |
0,0 |
- |
- |
- |
2000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 3 4 |
450 |
-3,5 |
640 |
- |
10 |
3000 |
-5,1 |
0,1 |
-5,0 |
1250 |
2 |
1750 800 |
-6 -4 |
- 1500 |
- 250 |
- - |
2222 1818 |
||||||
5 6 |
1000 650 |
-2,5 0 |
- - |
- - |
- - |
1650 |
-1,5 |
0,0 |
-1,5 |
2000 1333 |
3 |
7 |
1400 |
10,0 |
- |
- |
- |
1400 |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
- |
4 |
8 9 10 |
500 800 600 |
0 3 6 |
- 850 2500 |
- 400 300 |
- - - |
1900 |
3,2 |
0,2 |
3,4 |
625 10000 714 |
5 |
11 12 |
1000 1200 |
0 -3,5 |
- 1050 |
- 600 |
- - |
2200 |
-1,9 |
0,2 |
-1,7 |
1053 1250 |
6 |
13 |
900 |
-3,5 |
- |
- |
- |
900 |
-3,5 |
0,0 |
-3,5 |
- |
7 |
14 |
2400 |
0 |
- |
- |
- |
2400 |
0 |
0,0 |
0 |
- |
8 |
15 16 17 |
700 800 900 |
1 3 0 |
1300 - 1200 |
400 - - |
- - 20 |
2400 |
1,3 |
0,2 |
1,5 |
6667 1176 1538 |
9 |
18 19 |
4500 375 |
8 3 |
- - |
- - |
- - |
4875 |
7,6 |
0,0 |
7,6 |
5000 435 |
10 |
20 21 |
1200 4500 |
2 0 |
- - |
- - |
- - |
4875 |
7,6 |
0,0 |
0,4 |
1250 5000 |
11 |
22 23 |
600 1200 |
-4,5 -8 |
900 640 |
200 - |
- 12 |
1800 |
-6,8 |
0,2 |
6,6 |
870 1667 |
12 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.