Особенный интерес для практиков Развивающего обучения имеют приложения, в которых представлены тематическое планирование учебного материала внедренческого варианта СКМ, методические материалы (карточки), необходимые для изучения темы “Понятие задачи” и конспекты уроков по теме “Задача – Исследовательская задача”.
К недостаткам работы можно отнести, некоторый, на наш взгляд, необоснованный перенос результатов анализа ситуации реализации РО на базе лицея №1 г.Красноярска на все школы КИКРО, тем более, что в работе и не ставился вопрос о сравнении образовательных ситуаций; а так же то, что в работе в отличие от названия рассмотрена лишь одна линия метапредметного курса, связанная с понятием задача и оформлением учебного опыта (опыта учебного исследования), что, в общем-то, и отмечается самим автором в заключении.
Преждевременен на наш взгляд и вывод о диагностическом характере курса, т.к. в работе не отражены средства (критерии) диагностики, хотя, гипотеза относительно условий рефлексии учебного опыта учащимися подростками , безусловно, интересна.
Но, данные недоработки, а так же стилистические погрешности, которые присутствуют в тексте работы можно считать, по нашему мнению, простительными, учитывая сложность материала, с которым пришлось работать автору (заметим, однако, что именно оформлению учебного исследования посвящена данная работа).
Тем не менее, нам представляется, что ряд разделов работы методического характера представляют самостоятельный интерес не только для учителя развивающего обучения, но и для любого учителя, интересующегося задачей построения качественного математического образования подростков.
Данная работа соответствует требованиям, предъявляемым к дипломным работам на ППФ КрасГУ, и заслуживает оценки “отлично”, а её автор -- присвоения квалификации “Математик. Преподаватель”.
03.06.2001г.
учитель класса РО математики КУГ “Универс”,
ст.н.с. лаборатории “РО математике” ИППР Белоконь О.И.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.