Операции |
Нечетная сортировочная система |
Четная сортировочная система |
||||
Исполнители |
Про-должи тель- ность |
Трудовые затраты, чел-мин |
Исполнители |
Продолжительность |
Трудовые затраты, чел-мин |
|
Заезд |
ДСП, ДСПГ |
9,0 |
ДСП, ДСПГ |
5,0 |
||
Вытягивание |
- |
- |
- |
ДСП, ДСПГ |
16,0 |
|
Надвиг |
ДСПГ |
4,2 |
4,2 |
ДСПГ |
3,0 |
3,0 |
Роспуск |
ДСПГ, опер ГАЦ-3,сост регул.ск.-2 опер. выш- 4 чел. |
12,0 |
=120 |
ДСПГ, опер. ГАЦ- 2,сост., регул.ск., опер. вышки - 2 чел. |
14,0 |
|
Осаживание |
ДСПГ |
3,0 |
3,0 |
ДСПГ |
4,0 |
4,0 |
Осаживание ваг-в с ЗСГ |
ДСПГ, составит. |
12 |
12.2=24 |
ДСПГ, составитель |
7,0 |
|
Окончание формирования |
ДСПГ, опер ГАЦ-3,сос-тав.,регу-лир.ск.-2, опер. вышк - 4 чел. |
6.0 |
6.10=60 |
ДСПГ, опер. ГАЦ-2,соста-витель,регул. ск., опер. вышки-2 чел. |
7,0 |
|
Итого на один роспуск |
229,2 |
210 |
||||
Итого за сутки |
229,2.21,6=4963,7 |
210.14,9=3129 |
Таблица Ф.5. Определение трудоемкости обработки составов по отправлению.
Операции |
Исполнители |
Продолжи тельность |
Межгосударственное сообщение |
Внутридорожное сообщение |
Передачи |
Информация при-частных работников |
ДСЦ,ДСП, СТЦ,ПКО, КП |
1 |
|||
Задание на закреплен. |
ДСП, опер. |
1 |
|||
Закрепление состава |
Сигн.парка «Б» |
3 |
3 |
3 |
3 |
Доклад ДСП |
ДСП, опер. |
0,5 |
|||
Уборка манев-го лок. |
ДСП |
2 |
2 |
2 |
2 |
Проверка состава с «натуры» |
Опер. СТЦ - 2чел. |
15(5) |
|||
Составление ППВ |
КП |
45 |
45 |
- |
- |
Оформление ТГНЛ |
Опер.СТЦ |
15(5) |
15 |
15 |
5 |
Подборка перевозоч-ных документов |
Опер. СТЦ |
30(5) |
30 |
30 |
5 |
Корректировка НЛ и сверка с документами |
Опер. СТЦ |
6(1) |
6 |
6 |
1 |
Конвертование док-в |
Опер.СТЦ |
4 |
4 |
4 |
4 |
Доставка документов на локомотив |
Сигн.парка «Б» ДСПП |
10 |
10.2=20 |
10.2=20 |
10 |
Заезд поездного локо-мотива |
ДСП |
8 |
8 |
8 |
8 |
Задание на снятие средств закрепления |
ДСП,ДСПП |
1 |
|||
Снятие закрепления |
ДСПП |
3 |
3 |
3 |
3 |
Доклад ДСП |
ДСП,ДСПП |
0,5 |
|||
Приготовление марш-рута отправления п-да |
ДСП |
5 |
5 |
||
Доклад об отправле- нии поезда |
ДСПП |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
ИТОГО НА СОСТАВ |
182,5 |
141,5 |
62,5 |
||
ИТОГО ЗА СУТКИ чел-мин |
547,5 |
1273,5 |
1245,6 |
Таблица Ф.6. Определение трудоемкости обработки передаточных поездов по станции Гомель (Нечетная сортировочная система)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.