Расчет трудоемкости обработки вагонов станции Гомель, страница 2

Таблица Ф.3. Определение трудоемкости обработки транзитных вагонов с  переработкой по прибытию в Четной сортировочной системе

Операции

Исполнители

Продолжитель-ность

Внутридорожное

сообщение

Передачи

на 1-м пути

на 2-х путях

1

2

3

4

5

6

Получение ТГНЛ

СТЦ

3

3

3

-

Планирование работы с поездом

ДСЦ,ДСП, ДСПГ,СТЦ, ПКО

2(1)

Получение сообщения от соседней станции

ДСП

0,1

0,1

0,1

0,1

Информация причастных работников

ДСП, СТЦ, ПКО

0,5

Приготовление маршрута и прием поезда

ДСП

7,5

7,5

7,5

7,5

Проверка поезда с «натуры»

Опер. вх. Поста

6,5

6,5

6,5

Выход причастных работников к пути приема

ДСПП, опер. СТЦ

5

5

5

5

Перестановка части состава

Составитель

20

-

20

-

Дача команды на закрепление

ДСП, опер. вх. поста, пом.состав.

1

Закрепление 1-й части состава

Опер.вх. поста

3,0

3,0

3,0

3,0

Доклад ДСП

ДСП, опер. вх.поста

0,5

Закрепление 2-й части состава

Пом.сост. МП-5

3,0

-

3,0

-

Доклад ДСП

ДСП ,пом. сост.

0,5

-

-

Уборка поездного локва

ДСП

2

2

2

2

Прием документов и доставка их в СТЦ

ДСПП, пом. сост.

10

10

10

10

Обработка док-в в СТЦ

Опер.СТЦ

40(10)

40

40

10

Корректировка ТГНЛ, ППВ, сортир. листка

Опер.СТЦ, опер.ППВ

7(1)

7

7

1

Задание на снятие закрепления на 1-м пути

на 2-х путях

ДСП, опер. вх. поста, пом. сост.

1

Снятие закрепления на

1-м пути, на 2-х путях

Опер.вх.п. пом.сост.

2,5

-

-

Доклад ДСП

ДСП, опер. вх. поста, пом .сост.

0,5

Итого на состав поезда

98,6

125,1

71,6

Итого за сутки  чел - мин

788,8

375,3

279,24

Таблица Ф.4. Определение трудоемкости расформирования, формирования составов на горке, чел-мин