Таблица Ф.3. Определение трудоемкости обработки транзитных вагонов с переработкой по прибытию в Четной сортировочной системе
Операции |
Исполнители |
Продолжитель-ность |
Внутридорожное сообщение |
Передачи |
||
на 1-м пути |
на 2-х путях |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Получение ТГНЛ |
СТЦ |
3 |
3 |
3 |
- |
|
Планирование работы с поездом |
ДСЦ,ДСП, ДСПГ,СТЦ, ПКО |
2(1) |
||||
Получение сообщения от соседней станции |
ДСП |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
Информация причастных работников |
ДСП, СТЦ, ПКО |
0,5 |
||||
Приготовление маршрута и прием поезда |
ДСП |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
|
Проверка поезда с «натуры» |
Опер. вх. Поста |
6,5 |
6,5 |
6,5 |
||
Выход причастных работников к пути приема |
ДСПП, опер. СТЦ |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Перестановка части состава |
Составитель |
20 |
- |
20 |
- |
|
Дача команды на закрепление |
ДСП, опер. вх. поста, пом.состав. |
1 |
||||
Закрепление 1-й части состава |
Опер.вх. поста |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
Доклад ДСП |
ДСП, опер. вх.поста |
0,5 |
||||
Закрепление 2-й части состава |
Пом.сост. МП-5 |
3,0 |
- |
3,0 |
- |
|
Доклад ДСП |
ДСП ,пом. сост. |
0,5 |
- |
- |
||
Уборка поездного локва |
ДСП |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
Прием документов и доставка их в СТЦ |
ДСПП, пом. сост. |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Обработка док-в в СТЦ |
Опер.СТЦ |
40(10) |
40 |
40 |
10 |
|
Корректировка ТГНЛ, ППВ, сортир. листка |
Опер.СТЦ, опер.ППВ |
7(1) |
7 |
7 |
1 |
|
Задание на снятие закрепления на 1-м пути на 2-х путях |
ДСП, опер. вх. поста, пом. сост. |
1 |
||||
Снятие закрепления на 1-м пути, на 2-х путях |
Опер.вх.п. пом.сост. |
2,5 |
- |
- |
||
Доклад ДСП |
ДСП, опер. вх. поста, пом .сост. |
0,5 |
||||
Итого на состав поезда |
98,6 |
125,1 |
71,6 |
|||
Итого за сутки чел - мин |
788,8 |
375,3 |
279,24 |
|||
Таблица Ф.4. Определение трудоемкости расформирования, формирования составов на горке, чел-мин
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.