NN пп |
Наименование операций |
Затраты времени на одну операцию, лок-мин |
Число операций |
Затраты времени за сутки, лок-мин |
1. |
Подача пассажирских составов из ранжирного парка в пассажирский парк |
19,74 |
7,55 |
149,04 |
2. |
Уборка пассажирских составов из пассажирского парка в ранжирный парк |
20,53 |
7,55 |
155,0 |
3. |
Обработка транзитных поездов (прицепка-отцепка вагонов) · нечетных поездов; · четных поездов. |
20,74 20,69 |
4,13 3,94 |
85,66 81,51 |
4. |
Прицепка-отцепка, подача-уборка и багажных вагонов |
19,59 |
0,74 |
14,50 |
5. |
Прицепка-отцепка вагонов для спец. Контингента |
14,88 |
0,45 |
6,70 |
6. |
Прицепка-отцепка вагонов по приказам |
12,55 |
10,3 |
129,27 |
7. |
Затраты на холостые рейсы между маневровыми районами станции |
5,45 |
15,00 |
81,75 |
8. |
Простои из-за враждебности маршрута передвижения |
2,69 |
12,67 |
34,08 |
9. |
Перестановка вагонов в ранжирном парке |
11,61 |
12,3 |
142,8 |
ИТОГО |
880,31 |
Средневзвешенное значение затрат времени на маневровую работу с пассажирским вагонопотоком всего по станции составили
Имея значения всех затрат времени на маневровую работу по видам деятельности произведем расчет количества приведенных вагонов, перерабатываемых на станции.
За 6 месяцев 2010 года на станции Гомель среднесуточное количество вагонов составило:
· транзитных с переработкой n =1168 ваг;
· местных n=55,6 ваг;
· пассажирских n=180,7 ваг.
Тогда t = = 3,64 лок-мин/ваг
t= = 58,13 лок-мин\ваг.
t= = 7.2 лок.мин/ваг.
k= = 15,97
k= =1,98
n= 1187+15,9755,6+1,98180,7=2414 ваг.
2). Второй вариант расчета приведенных вагонов определяется по формуле
, (8)
где соответственно коэффициенты приведения транзитного с переработкой и пассажирского вагонопотоков к местному.
(9)
(10)
Подставляя значения получается
k = =0,06
k= =0,12
n=55,6+0,061168+0,12180,7=328,06 ваг.
3). Третий вариант расчета приведенных вагонов определяется по формуле
, (11)
где соответственно коэффициенты приведения транзитного с переработкой и местного вагонопотоков к пассажирскому.
(12)
Подставляя значения получаем
k= =0,5
k = =8,1
n= 180,7+0,51168+8,155,6=1215,1 ваг.
7.3.РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА в соответствии с «Методикой определения производительности труда на железнодорожных станциях» рассчитана как
П =
где nприв - продукция станции, выраженная в отправленных приведенных вагонах;
А - общая численность работников станции, занятых эксплуатационной работой (по форме УТО 1).
,
где nпер , nтр , nм - количество отправленных со станции вагонов транзитных с переработкой, транзитных без переработки и местных;
Ктр, Км -коэффициенты приведения, определяемые по формулам:
; ,
где Rтр, Rпер, Rм- трудоемкость обработки одного отправленного вагона транзитного без переработки, с переработкой и местного.
Трудоемкость обработки вагона соответствующей категории определяется делением общих затрат человеко - мин на эту работу за какой то период времени на число отправленных вагонов этой категории, т.е.
Расчеты по определению трудоемкости обработки транзитных без переработки, транзитных с переработкой и местных
представлены в приложении Ф. Результаты следующие:
rтр = 0,04 чел мин/ваг, rпер = 12,3 чел-мин/ваг, rм = 65,6 чел мин/ваг.
Коэффициенты приведения будут равны :
Ктр = 0,04/12,3=0,003; Км = 65,6/12,3 = 5.
В 2009 году и за 6 месяцев 2010 года по станции Гомель транзитных вагонов без переработки не было. За 6 месяцев 2010 года на станцию Гомель прибыло 176349 транзитных с переработкой и 8396 местных вагонов. Тогда приведенная продукция за год составит
nприв= 0.003.176349 + 5.8396 = 42509,1 вагона ,
а производительность труда
П==87,83 ваг/ чел. за 6 месяцев.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.