Расчет времени нахождения местных вагонов на станции, страница 3

Предприятие

Кол-во грузовых операций

Норма времени на одну грузо-вую операцию

Вагоно-часы простоя

1. ОАО «Гомельстройматер.»

1770

5,6

9912,0

2. ЧПУП «Гомельский КНМ»

-

2,0

-

3.РУП «Гомель-втормет

1184

10,4

12313,6

4.СП «Мирого»

17

10,9

185,3

5. СМУ – 2 филиал ООО «Трест Белстромремонт»

10

18,0

180

6. РПУП «Белцветмет»

-

10,5

-

7. ГКО РУП «Облторгсоюз»

148

10,5

1554

8. РУП «ЗЛиН»

1172

9,8

11485,6

9. РСУП СП

29

9,8

284,2

10. КОРУП «Хозтовары»

17

1,4

23,8

11.ОАО «Сахарторг»

128

5,6

716,8

12.ОАО «Табаквинторг»

8

2,0

16,0

13.РУП «Химторг»

46

9,4

432,4

14. ЧУП УПТК  ОАО «Полесьеагрокомплект»

40

10,5

420,0

ИТОГО

5069

35523,7

В   среднем   за   сутки   на   подъездных   путях   станции    Гомель

Северный производилось  5069:151 = 33,6 грузовых операций.

                               tсевгр.о= = 7,4 ч

Таблица У.8. Расчет вагоно-часов простоя на подъездных путях

станции Сож.

Предприятие

Кол-во грузовых операций

Норма времени на одну грузо-вую операцию

Вагоно-часы простоя

1. НП « Гомель-3» ЧУП Запад Транснефтепрдукт

9016

3,7

33359,2

2. РУП «Белоруснефть  Гомельоблнефтепродукт»

561

9,0

5049

3. РУП «Авиакомпания Гомельавиа»

25

2,5

62,5

ИТОГО

9602

-

38470,7

          В среднем за сутки на подъездных путях станции Сож

 производилось 9602:151 = 63,6 грузовых операции.

                                                 tсожгр.о=  = 4 ч.

Средневзвешенный простой вагонов под грузовыми операциями в

целом по станции равен                                                                        

tгр.о=  =7,1 ч.

          Время от окончания грузовых операций до отправления

 рассчитывается по формуле                            

t”=tуб+tнак+tоф+tотпр                (У.3)

 Элементы нахождения местных вагонов от момента их уборки до отправления принимаются равными соответствующим элементам простоя транзитных вагонов с переработкой (см. прилож.Т, табл.Т.3.). Продолжительность уборки вагонов принята равной продолжительности их подачи. Тогда           

                             t’’  = 1,2 + 9,0 + 0.4 + 4,67 =15,27 ч.

Дополнительное время на подачу вагонов углового потока (tудоп ) рассчитывается для Нечетной и Четной сортировочных систем. Продолжительность операций принимается равной соответствующим элементам простоя транзитных вагонов с переработкой (см.прилож.Т,табл.Т.3), tнак по расчетам приведенным выше и на основании хронометражных данных.

Продолжительность операций приведена в таблицах У.9,У.10.

Таблица У.9.Время на подачу углового потока с Четной в Нечетную  сортировочную систему.