Обеспечение непревышения фактического сопротивления движению расчетной величины при проектировании продольного профиля железной дороги

Страницы работы

Содержание работы

11. Обеспечение  непревышения фактического  сопротивления движению расчетной величины при проектировании продольного профиля ж/д

Для обеспеч. Условия бесперебойности движения поездов необходимо чтобы фактич. сопр-е движен. поезда =расчетной величине.

Масса состава при движ. по руководящ. уклону опр. по формуле: 

На поезд действует сумма сопротивлений . Если в плане появляется кривая то возникает дополнит. сопр-е от кривой  и тогда на поезд действует сумма сопр-й .

Для того чтобы сопр-е в кривой и на прямом  уч-ке были одинаковы, вводится спец. уклон равный сопр-ю от кривой       

В кривых малых радиусов R<500 снижается скорость из-за уменьшения сцепления колес с рельсами. Сила тяги по сцеплению

Для компенсации уменшения  Fк руководящий уклон смягчается на величину приведенного в ПТР в завис-ти от радиуса кривой.

Смягчение на  производится так же перед началом кривой на расстоянии равном длине поезда со стороны подъема.

В тоннелях увелич. осн. сопр-е движению за счет увелич. сопр-я воздушн. среды. в тоннелях уменш. сила тяги в связи с уменшением коэф. сцепления колес с рельсами из-за повыш. слажности и плохой вентиляции тоннеля.
Рук. уклон в тоннелях и на подходах к ним смягчается. смягчение произв-ся при длине тоннеля > 300м. - коэф. смягчения. приводится в ПТР в завис. от длины тоннеля.

Похожие материалы

Информация о работе