11. Обеспечение непревышения фактического сопротивления движению расчетной величины при проектировании продольного профиля ж/д
Для обеспеч. Условия бесперебойности движения поездов необходимо чтобы фактич. сопр-е движен. поезда =расчетной величине.
Масса состава при движ. по руководящ. уклону опр. по формуле:
На поезд действует сумма сопротивлений . Если в плане появляется кривая то возникает дополнит. сопр-е от кривой и тогда на поезд действует сумма сопр-й .
Для того чтобы сопр-е в кривой и на прямом уч-ке были одинаковы, вводится спец. уклон равный сопр-ю от кривой
В кривых малых радиусов R<500 снижается скорость из-за уменьшения сцепления колес с рельсами. Сила тяги по сцеплению
Для компенсации уменшения Fк руководящий уклон смягчается на величину приведенного в ПТР в завис-ти от радиуса кривой.
Смягчение на производится так же перед началом кривой на расстоянии равном длине поезда со стороны подъема.
В
тоннелях увелич. осн. сопр-е движению за счет увелич. сопр-я воздушн. среды. в
тоннелях уменш. сила тяги в связи с уменшением коэф. сцепления колес с рельсами
из-за повыш. слажности и плохой вентиляции тоннеля.
Рук. уклон в тоннелях и на подходах к ним смягчается. смягчение произв-ся при
длине тоннеля > 300м. - коэф. смягчения.
приводится в ПТР в завис. от длины тоннеля.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.